Акция № 8. Жажда крови - предмет действий, а не рассуждений.
http://s4.uploads.ru/MwduO.jpg

... Свет от языков пламени, что пляшут в камине, единственный источник света в помещении. Поздний час, стук пальцев по гладкой поверхности стола, раздражение… Оно словно витает в воздухе, нагнетая обстановку. Наконец, дверь открывается, и вошедший, прерывает ожидание…
- Мистер Лейстрейндж,  я бы хотел поговорить с вами о положении оборотней среди магов. При Темном Лорде, не секрет, мы пользовались не особой честью, некоторые, считали нас за собак. Однако, как вожак своей стаи хочу просить вас, как нового главу нашей организации изменить положение оборотней.
- Как главу стаи…как главу тех самых собак, надо полагать? – легкая усмешка скользит по лицу Рудольфуса – Ни о каких изменениях и речи быть не может – чуть подавишь вперед, произносит мужчина, внимательно посмотрев на Грейбека – Это все, или Вы решили отнять мое время для еще одной нелепости? – четко и ясно дано понять, что диалога, особенно с такой темой, не выйдет.
На долю секунды, в комнате повисла тишина, нарушаемая только треском камина. Спустя минуту, оборотень едва оскалился, но подавив в себе гнев, коротко кивнул, покидая кабинет…

Шаблон анкеты:
1. Имя персонажа
помним про систему двойных имен
2. Возраст
ученики-оборотни не принимаются, персонаж должен быть взрослым
3. Внешность
Указывайте только прототип
4. Место в стае, год обращения

иерархия

Лидер (вожак стаи) (Фенрир Сивый)
Поведение вожака стаи является определяющим для поведения членов всей стаи. Характер отношений между членами в стае определяет тоже вожак. Внешние контакты стаи с представителями других расс осуществляется через Вожака или Лидера. В его подчинении находится каждый член стаи и его слово закон, нарушение которого не допускается. Вожака можно попробывать сменить. Для этого желающий должен победить его в равном бою.
Лидер второго уровня. Он занимает место вожака в стае, в случае отсутствия основного лидера. Следит за порядком, управляет и решает конфликты внутри стаи, в случае если они не настолько масштабы, чтобы извещать лидера. Возраст не менее 38 лет
Главы семей.
В стае, как правило несколько отдельных групп. семей. У всех у них есть главы. Только Главы и лидер второго уровня имеют право обращаться непосредственно к важаку. Остальные действуют через них. Главы семей решают проблемы внутри своих семей, следят за порядком и организуют охоту, добывание пищи. Возраст не менее 35 лет
Внутри семей волки подразделяются на два вида:
Охотники
Охотником может стать любой оборотень. готовый сражаться.
Шпионы
Оборони шпионы, как правило в каждой семье свои. Шпионом может стать только очень опытный и талантливый оборотень, обладающий терпенем и бесшумностью. Он максимально не заметен, умеет маскироваться и до нескольких дней находится вне стаи, наблюдая за объектом.

5. Характер
раскрываем персонажа, указываем сильные и слабые стороны
6. Десять фактов биографии
указываем только важные моменты
7. Ключ к игре
читаем правила
7. Связь с Вами
никаких мейлов
8. Пост
можно с другого форума

Код:
[b]1. Имя персонажа [/b]
[b]2. Возраст[/b]
[b]3. Внешность[/b]
[b]4.Место в стае, год обращения[/b]
[b]5. Характер [/b]
[b]6. Десять фактов биографии[/b]
[b]7. Планы на игру за выбранного персонажа[/b]
[b]8. Ключ к игре [/b]
[b]9. Связь с Вами[/b]
[b]10. Пост[/b]

Особенности расы:
- иммунитет на магию разума
- в образе зверя боятся огня
- могут превращаться в волка в любое время, но только если нет отрицания сущности
- При приближении полнолуния, обостряются чувства. Зрение, ловкость, слух и сила увеличиваются. Два дня после полнолуния, чувства идут на убыль
- в полнолуние превращение не контролируется