4 - 10 ЯНВАРЯ 1999 ГОДА
События в Англии набирают обороты, Пожиратели смерти ищут тех, кто виновен в гибели чистокровных волшебников, в то время как Орден Феникса пытается освободить больницу Святого Мунго от магов с метками, дабы вернуть спокойствие в Лондон. Ученикам же предстоит подготовиться к грядущим экзаменам, встретить Рождество и не поддаваться унынию… читать далее
В игру требуются: Нортон Мальсибер, Захария Смит, Яксли, Ханна Эббот, Лиза Турпин, Селвин, студенты рейвенкло и хаффлпаффа, Андромеда Тонкс, члены Ордена Феникса

Hogwarts and the Game with the Death

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts and the Game with the Death » Партнеры » Brighton. Когда тайное станет явным


Brighton. Когда тайное станет явным

Сообщений 31 страница 60 из 153

31

Happy Birthday, Brighton: 4 years together! http://funkyimg.com/i/RzpX.gif
JOIN IN!

0

32

http://i63.fastpic.ru/big/2014/1228/e3/80dc9fa9abbd462ec4b8db0d3784cfe3.png
*кликабельно

0

33


http://forumfiles.ru/files/0010/e7/d0/28206.jpg

0

34

http://funkyimg.com/i/Sp21.png
http://funkyimg.com/i/Sp26.png
LISTEN

0

35

http://funkyimg.com/i/RpTJ.png

0

36


http://funkyimg.com/i/RpSF.png

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ У НАС СВОБОДНЫ:
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1102/87/06bdf4e65232c43cad52b64d703eab87.png http://i63.fastpic.ru/big/2015/0114/29/4256179c6dc62c620aa52131c2b14929.png http://i63.fastpic.ru/big/2015/0114/e5/3bed2576e3d33267d18e2e073b8798e5.png http://i63.fastpic.ru/big/2015/0114/4d/c275f487aebe8267751a101c3507ee4d.png http://i67.fastpic.ru/big/2014/0917/ce/0e79db2c7480da1c7d6b32b9dedf91ce.png http://i67.fastpic.ru/big/2014/0917/b5/f465212acba03982ce319c72162cffb5.png 

Отредактировано Реклама (20-01-2015 18:21:09)

0

37


http://funkyimg.com/i/RpSF.png

0

38

KEITH MADDOCKS РАЗЫСКИВАЕТ

http://media.tumblr.com/34bc2694c77df9703395c5cbc9b2def3/tumblr_inline_ms46bpIXcG1qz4rgp.gif http://media.tumblr.com/3ed7dc66a1d8aae00d6d1e51afe8953d/tumblr_inline_ms46buDHvI1qz4rgp.gif
MURPHY BENSON
[alexandra daddario]
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

• имя и фамилия: англ. murphy benson - рус. мерфи бенсон
• возраст и принадлежность персонажа: четвертый курс, факультет и прочие плюшки – на твое усмотрение
• о нас: друзья и, по совместительству, «пара по привычке»

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
♫ the gathering – these good people

О ТЕБЕ
Знаешь, что самое лучшее в тебе? Ты отвратительна, Мерф.
Без шуток, ты всегда нравилась мне, а я всегда нравился тебе  - это редкий случай, когда люди вроде нас находят кого-то близкого, способного их понять. Я помню, как мы познакомились: тебя перевели в нашу школу, и в первый же день ты ввязалась в драку с какой-то девчонкой по совершенно несущественному поводу. Казалось бы, ничего серьезного, вы обе были слишком маленькими, чтобы долго держать обиду, однако ты, Мерф – я помню это точно – ты оставила ее практически без волос и порвала платье. Самым прекрасным в тот момент было твое лицо – ты искренне наслаждалась ситуацией, и не спасовала даже позже, когда твоих родителей (в первый день учебы, Мерф, как можно!) вызвали к директору. Тогда, пока ты ждала у его кабинета, я и заговорил с тобой впервые – ты посмотрела колко, настороженно, как звереныш, но все-таки ответила. Кажется, тогда все и началось.
Ты никогда не была жестокой, да и не жестокость меня привлекла – дело было во внутреннем стержне, в желании идти до конца, стоять на своем, делать все так, чтобы тебя заметили. Это подкупало. Чуть позже выяснилось, что у нас схожий вкус почти во всем – кино, музыка, искусство. В четырнадцать мы вместе сбегали из дома (ты не питала нежных чувств к родителям так же, как и я), в пятнадцать напивались в твоей комнате, когда взрослые уезжали по работе; в семнадцать мы впервые переспали и ты тогда сказала что-то вроде «это было ничего так», что, впрочем, не помешало тебе в последствии перетрахать всю футбольную команду. Все всегда думали, что мы встречаемся, но вряд ли наши отношения можно назвать этим словом. Я бы ни за что не сказал, что люблю тебя – потому что нет, не люблю. В тебе этого тоже нет. Мы держались друг за друга, потому что не было других вариантов, а потом так к этому привыкли, что оставили все как есть. Говорят, мол, противоположности притягиваются, но это явно не наш с тобой случай – мы настолько похожи, что это должно пугать.
Ты могла бы быть чирлидером или капитаном женской команды по плаванью; ты могла бы быть первой университетской красавицей или главой студенческого совета. Тебе хватает красоты, ума и упорства, но ты никогда не согласилась бы на все это добровольно. Ты, Мерф, рваная рана, язва на теле тех, кто окружает тебя каждый день. Тебя не волнуют чужие чувства, переживания, невзгоды и проблемы – ты высмеиваешь их, вдавливаешь поглубже больную занозу, чтобы она хорошенько впилась в живое и чувствительное. За колкими словами и откровенно пугающим чувством юмора нет страха или душевных ран, хотя у тебя определенно точно есть некоторые психологические проблемы. Почему-то многие любят ими прикрываться, но при этом забывают, что есть кто-то вроде меня и тебя – люди, которые просто такие. И с ними уже вряд ли что-то сделаешь.
-
Мы похожи на парочку из какого-то дешевого фильма – те ребята, которых никто никогда не хочет видеть, но которых всегда приглашают из вежливости, надеясь, что они быстро свалят. На парочку, которая сожрет всю закуску, оскорбит кого-нибудь из гостей и обязательно громко трахнется в туалете, окончательно запоров вечеринку. Иногда я задумываюсь, насколько тебе интересно даже то, что чувствую я? Насколько интересно мне то, что чувствуешь ты?
Когда мой сосед уезжает, ты зависаешь у меня в комнате – валяешься на кровати голышом, серфишь интернет, раскидываешь повсюду свои вещи. Мы вместе смотрим Линча, высовываемся в окно, чтобы покурить и ввязываемся в шутливые драки. Ты меняешь парней так же быстро, как я – хобби, пишешь мне «я трахнулась с Бобом три раза и больше не хочу, пора его бросить. пойдем на концерт Сен-Санса?» и я соглашаюсь, потому что да, именно сейчас Сен-Санс имеет для меня какой-то смысл. Ты увлекаешься историей и классической музыкой, немного философией и древним востоком; ты умна и не даешь никому усомниться в этом, только если тебе не выгодно сыграть глупую, симпатичную девочку. А еще я помню, как ты отдавила каблуком руку нахамившей тебе девушки, когда та нагнулась поднять упавшую ручку – и смеялась, нарочно увеличивая нажим. В тот момент я вспомнил, что именно люблю в тебе, кажется, даже поцеловал, и все происходящее было настолько сюрреалистичным, что не могло не понравиться нам обоим.
Я уже говорил, что ты отвратительна, Мерф? Так вот, это в тебе – самое лучшее.

ОБО МНЕ

мой пост на брайтоне

Солнце сжирает все вокруг, вылизывает своими лучами, запихивая в себя, распухая как нагноившаяся желтым рана; там, откуда Кит родом, лето невыносимо жаркое, иссушающее, сминающее людей на своем пути. К лету пустеют супермаркеты и автозаправки, теряют звуки людских голосов парки, а солнце прочно устанавливается на самой верхушке небосклона, будто не собираясь никуда уходить. Летом в этом городе не остается никого, кроме самых ленивых и упорных. Остается и он сам – Киту некуда идти – и его семья, которую впору бы перестать называть этим словом.
Кит просыпается от того, что его кожу вспарывает жаром, захлопывает окно, погружая комнату в неприятную духоту; он слышит, как внизу кто-то включил кофеварку и как отец меряет комнату торопливыми шагами, собираясь на работу. Солнце лениво стучит ладонями по стеклу, просит впустить – Кит готов сделать это, если взамен оно сожрет всю его семью. Выжжет кожу, внутренности, глазные яблоки, испепелит до пыли и впитает в себя, забрав все воспоминания об этих людях, будто их и не существовало вовсе. Как муравьев лупой – быстро, метко, без всяких сожалений.
Что случится тогда? Ничего. Все будут счастливы, а надежды задвинуты в дальний ящик.
Так будет лучше, это аксиома.
Подобно детям, играющим над пропастью во ржи – падать, падать, разбиваться насмерть, но продолжать смеяться так, будто бы все это – детская забава. Вечерняя тень расчерчивает лицо на две части – во время семейного ужина Кит сидит у окна, свет падает, разбиваясь о линию носа, скрывает часть лица под полупрозрачной маской. Столовые приборы звенят о тарелки, Лиззи счастливо смеется, пока отец спрашивает, как у нее дела в школе. Кит молчит – ему этот вопрос не задавали ни разу.
Впрочем, если бы задали, он бы все равно не ответил.
Вставая из-за стола, Кит будто бы случайно сметает со стола свою посуду: тарелка, кружка, блюдце из-под десерта – все взрывается грохотом осколков, заставляя вздрогнуть всех, кроме отца. Отец смотрит на Кита, но вместе с тем – куда-то сквозь него, к образу идеального сына, которого он когда-то так хотел: футболиста, отличника, подающего надежды мальчишки. Идеального сына, которого так и не смогла ему подарить первая жена, и которого у него никогда не будет.
Мачеха начинает причитать, когда Кит, с силой наступив на осколки, уходит из кухни; она молча, как и всегда, убирает за ним все, а спустя неделю зовет вместе с ними в кино. Это называется семьей, не так ли?
Время скручивается, течет бесконечной рекой, омывающей камни, но не сглаживающей бока привычной ярости; Кит пишет письма, которые никогда не отправит. «Мама, я скучаю по тебе». «Мама, пусть они все сдохнут». «Мама, я не хочу так больше».
Со временем мягкое «мама» заменяется грубым «мать», а письма Кит сжигает на заднем дворе. Он падает в пропасть, позволяет скалам разорвать себя на куски, завернув в колосья ржи как саван; любые сожаления уходят без отклика, остаются просто константой его существования – он больше не задумывается над ними и оставляет себя твердым к собственным душевным метаниям. Мачеха гладит ему рубашку на выпускной и продевает букет в петлицу на пиджаке; Лиззи держит за руку, когда они все вместе фотографируются для альбома и Кит находит в себе силы на то, чтобы не сломать ей пальцы. Причин своей ненависти уже и не вспомнить – это связано с «мамой», так ведь? – но ему это и не нужно.
Если честно, он бы с большей охотой бросился под поезд, чем провел хотя бы час на собственном выпускном. Единственный плюс заключается в том, что Мерф выглядит удивительно хорошо в платье, но все равно бьет Кита по рукам за «неуместные» комплименты.
Они курят за трибунами футбольного поля; Мерф пачкает пеплом подол, Кит рассказывает о том, как хочет когда-нибудь утонуть и захлебнуться. Им семнадцать, слова – не больше игры, по-подростковому серьезной заявки на собственную независимость. Поэтому Мерф не смеется, кладет Киту голову на плечо и вздыхает. Совсем скоро в город придет иссушающее солнце, прогонит всех, кроме них и заставит держаться порознь. Мачеха начнет ухаживать за клумбой на заднем дворе, Лиззи достанет из кладовки старый трехколесный велосипед Кита и именно все это станет его жизнью. Его семьей и его обществом, которого он бы с радостью избежал.
Родственные связи крепче всех остальных, именно поэтому так тяжело с ними жить. Даже если хочется разорвать каждую ведущую «к» ниточку, вытащить себя и встряхнуть как следует – нельзя. Что за этой дверью? Только лишь пустота?
Узнавать слишком страшно. Остается только завидовать тем, для кого семья – не эпитет для чего-то настолько же плохого. И, конечно же, ненавидеть их всем своим сердцем.


Наверное, Кит знает ее – видел где-то, это точно. У него в целом неплохая память, но те, кто ему неинтересен, не задерживаются там надолго. Она похожа на десятки других девушек, которых он видит здесь каждый день: небольшой рост, немного островатые черты лица с щепоткой какой-то лисьей хитрецы, темные волосы и решительный надлом в голосе. По-хорошему, надо бы пройти мимо – у Кита это вообще неплохо получается – но он остается на месте, сохраняя неловкую паузу. Не так много вариантов того, почему он вдруг кому-то понадобился – Кит не был местной звездой, так что это здорово сужало круг поиска.
Он щурится, машинально поправляя лямку рюкзака – гул вокруг стихает, стекает волной к главному зданию университета вместе с однокурсниками. Кит ждет, пока большая часть народа разойдется, ощупывает девушку внимательным взглядом, будто оценивая. Может, из всего происходящего выйдет какой-то толк?
– Он выглядит как человек, который не любит такие вопросы, – эту фразу можно сразу же запихнуть в дурацкий малобюджетный сериал. – Что тебе нужно?
У плеча проскальзывает низкая блондинка, спешит, прижимая учебники к груди, заставляя Кита проводить ее долгим взглядом. Он не торопится, ждет ответа, попутно размышляя о том, какую выгоду можно извлечь из чужой просьбы. Просьбы, конечно просьбы – иначе зачем эта девчонка здесь? Вряд ли хочет просто познакомиться – Кит бы и сам вряд ли захотел знакомиться с кем-то вроде себя.
А значит должно произойти что-то интересное.

where have you been all my life?
На самом деле, я куда больше рассказал о Ките с Мерф, чем о самой Мерф, что оставляет вам огромный простор для фантазии (: Чего я хочу от вас точно: хотя бы относительную грамотность, посты от третьего лица, умение иногда поспидпостить, отсутствие нежности_снежости л о м к о с т и п_а_л_ь_ц_е_в. Естественно, что помимо этого, до того, как вы придержите роль и начнете что-то писать, я хочу почитать ваши посты, чтобы понять, имеет ли нам смысл вообще пытаться. Хочу, чтобы вы были заинтересованы в персонажах, а не во внешностях, поэтому мою анкету вам прочитать тоже придется (чтобы лучше понять саму Мерф, они с Китом очень похожи), да и посидеть-пообсуждать детали ее биографии и личности я бы не отказался.
Ну и вообще я так-то очень пирожок, и нас тут таких пирожков минимум трое, так что без игры не оставим. И без графики тоже (:

0

39


https://pp.vk.me/c624918/v624918567/1bf44/W-sktrb71Hw.jpg

0

40


http://i64.fastpic.ru/big/2015/0119/7b/fea8f3344f694c9808096fe02ab7ab7b.png

0

41

IAN MACKAY РАЗЫСКИВАЕТ

http://i9.pixs.ru/storage/7/4/8/tumblrnhcl_2953906_16035748.gif

DEIDRE MCGREGOR
[sophia bush]
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

• имя и фамилия: англ. Deidre Maureen McGregor – рус. Дейдре Морин МакГрегор
• возраст и принадлежность персонажа: 24 года; гуманитарный факультет, 4 курс; мафия – нет, программа защиты свидетелей ФБР – тоже нет.
• о нас: все сложно. Подробнее см. ниже

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
sometimes I wish we could be strangers
so I didn't have to know your pain
but if I kept myself from danger
this emptiness would feel the same

О ТЕБЕ
Линии наших судеб пересеклись при странном стечении обстоятельств. Это случилось на похоронах твоего отца. Наши семьи были связаны довольно крепкими деловыми узами, и мы оказались в длинном списке тех, кто пришел попрощаться с Робертом МакГрегором в тот день.
У меня были свои причине ненавидеть похороны – недавно умерла моя мать. И я стоял и дергал ногой в ожидании, когда прощальная церемония закончится, и можно будет идти домой, пока Харви (прим. автора – дед моего персонажа) не отвесил мне подзатыльник и не прошептал одними губами: «прояви уважение». Мы обменялись с ним долгим взглядом, прежде чем я был вынужден отвернуться, морально подавленный стариком. Тогда я и заметил тебя. Ты стояла около гроба рядом со своей матерью, когда она попыталась взять твою ладошку в свою руку. Этой женщине нужна была твоя поддержка. Но ты резко отпрянула в сторону и, посмотрев на нее сухим от слез взглядом, за который тебя будут потом многие несправедливо обвинять в черствости, не подозревая, как накануне ночью ты рыдала навзрыд, бросилась прочь сквозь плотное кольцо соболезнующих, локтями прокладывая себе путь на свободу. Моя младшая сестра дергала меня за лацкан пиджака. Пользуясь ситуацией, она пыталась привлечь мое внимание, а я стоял, будто окаменев, и смотрел тебе вслед, пока ты быстро спускалась вниз по склону, постепенно прячась за линией горизонта. Я еще не знал тогда, что ты винишь мать в смерти Роберта, став свидетельницей их ссоры, в результате которой он сел за руль в состоянии сильного алкогольного опьянения. Но злость в твоих глазах была мне знакома, я сам испытывал нечто подобное к своему собственному отцу. Ты падала в бездну ненависти, на дне которой мы и встретились. 
Двое детей объединенные общей болью и снедаемые злостью на своих родителей. Я протянул тебе руку, и ты приняла ее. Мы стали друзьями. Я помогал тебе, а ты всегда глубоко сопереживала мне. У нас никогда не было проблем с взаимопониманием. Не было тайн, не было секретов. Мы чувствовали себя защищенными, и, казалось, что никто не сможет отнять нас друг у друга. Но твоя мать неожиданно решила вернуться на свою родину, в штаты и отобрала у тебя Шотландию, также как когда-то отца. Ты пыталась сопротивляться. Говорила, что никуда не поедешь. Кричала и даже угрожала в соответствующем тебе духе неподчинения. Но первые листья не успели упасть с деревьев, а трава покрыться проседью, как ты все же уехала, а я остался. Жизнь продолжалась. За осенью пришла зима, за ней весна и новое лето – прошел год, другой…
Когда ты вернулась через три года, мы уже не были прежними. Я помню, как Дэвид (прим. автора  –  двоюродный брат моего персонажа) влетел в мою комнату, распахнув с грохотом дверь, и выпалил, не успев отдышаться: «внизу Дейдре. Ты знал, что она приехала?». Он замер, согнувшись пополам, прижимая одну руку к груди, а второй все еще держась за металлическую ручку, и внимательно изучал меня взглядом исподлобья, видимо, ожидая бурной реакции. Но я, лежа на кровати, лишь выкинул вперед руку, оттопырив большой палец вверх, и добавил, не отрываясь от журнала: «класс. Закрой дверь с той стороны». Дэвид был в замешательстве. Он начал мямлить и объяснять, что я не понял, о ком идет речь. Говорил, что вы с бабушкой прямо сейчас сидите и разговариваете с Харви в нашей гостиной. Вот только я прекрасно все понял, и, более того, мне было все равно – прошло слишком много времени. Я не спустился тогда и вообще не пересекся с тобой ни разу в этом огромном доме, пока вы не уехали спустя несколько дней. Казалось бы, это должен был бы быть конец. Но это было только начало.
Осенью ты пошла в мою школу. В моей памяти очень отчетливо запечатлелся тот день, когда я вошел в класс и обнаружил стопку учебников на соседней парте. У меня никогда не было соседа. И сказать, что я был удивлен, не сказать ничего. «Ну и чье это добро?» – механически сорвалось с моих губ. Я сканировал взглядом испуганные лица присутствующих одно за другим, пока за моей спиной не раздалось спокойное и очень уверенное «мои. А что у тебя какие-то проблемы?». Я обернулся и увидел тебя. Ты стояла и смотрела на меня насмешливым взглядом каре-зеленых глаз, точно знающим меня, тогда как я не узнал тебя. Даже когда вошедшая в класс учительница испанского представила тебя, как Дейдре МакГрегор, я все равно не узнал тебя. Ты изменилась. И дело бело не только в росте, заметно округлившихся формах, но и в чем-то еще. Возможно, в твоих глазах. Они все еще горели, но это было пламя другой породы. Оно было теплое и спокойное, обещающее что-то необыкновенное. И они не обманули меня.
Наши отношения с тобой действительно были необыкновенными. Я обожал ту веселую, немного сумасшедшую девчонку в моей кожаной куртке наброшенной на острые плечи, которой ты навсегда останешься для меня. И если сегодня я жалею о чем-то, то только о том, что ее больше нет. Их обоих больше нет. Ни девчонки, ни парня. Время и те испытания, которые оно принесло с собой, убило их обоих, превратив в историю вроде тех, что сочинял Уильям Шекспир с той лишь разницей, что она более прозаична. Травма спины выкинула меня из профессионального спорта, я крепко подсел на обезболивающие и начал отдалятся от тебя. И чем больше ты уподоблялась всем тем, кто пытался лечить меня, тем шире становилась пропасть между нами. В конечном счете, я бросил тебя беременную, о чем, впрочем, не имел ни малейшего представления, и уехал в Испанию.
Родившуюся через девять месяцев девочку ты назвала Эрин. Я не знаю, почему ты оставила ее после всего случившегося: было ли это влияние ревностной католички в лице твоей бабушки ирландки, вмешалась ли твоя мать или, быть может, что-то другое. Но ты стала действительно хорошей матерью, ставящей интересы своего ребенка выше своих собственных. Возможно, что ты любишь ее даже слишком сильно, будто тебя мучает чувство вины перед ней за то, что ты не стала меня догонять. Сегодня ей пять, скоро будет шесть. Но до сих пор о том, что я ее отец догадывается разве только твоя бабушка. Честно говоря, если бы не случай, наверное, я тоже не знал бы о ее существовании. Ты никогда не рассказала бы мне о ней сама, а ей обо мне. Я причинил тебе слишком много боли. Задел твою гордость. Более того, ты боялась, что если наберешь мой номер, я просто не отвечу на вызов или не сочту твою также своей проблемой. И ты была права, я не знаю, как поступил бы тот парень, которым я тогда был. Именно по этой причине стоя тогда под снегопадом три года спустя после нашего разрыва, я молча принял удар, когда ты назвала меня ребенком, живущим за счет своего трастового фонда. Но зачем ты обманула меня второй раз, Дейдре?
Прошлой зимой до Харви дошли слухи, что ты пытаешься продать доставшиеся тебе в наследство от отца 40 % акций компании «Уайт и МакКей» японскому холдингу. Я сразу догадался, что ты сжигаешь мосты. Однако я не мог позволить развернувшейся между нами драме разрушить дело жизни наших предков. Я ломанулся к тебе в Нью-Йорк, наконец, дав тебе шанс уровнять счет. И ты не преминула воспользоваться им, позволив мне снова влюбиться в тебя на пороге твоей свадьбы. Это была красивая месть. Если это была месть. Из Нью-Йорка я не уезжал, а убегал, проклиная себя за то, что позволил тебе обмануть меня теперь уже дважды. То, что в скором времени ты отменила свадьбу, прошло уже мимо меня. Честно говоря, тогда я мысленно похоронил тебя. И я могу лишь строить догадки относительно того, что заставило тебя побежать ровно в обратном направлении наперекор всем своим планам. Быть может, эта встреча дала тебе понять, что брак не сделает твою жизнь проще и счастливее. Именно это ты ведь надеялась обрести, выйдя замуж? Не отвечай, Дейдре. За все эти годы ты почти никогда не жила для себя. Я знаю, как ты устала. Устала тянуть это ярмо одна и приносить себя в жертву. Устала быть несчастной. И именно это привело тебя в Брайтон.
Бросив все, ты решила вернуться к учебе и немного пожить в свое удовольствие. Но по иронии судьбы из всех вузов мира, ты выбрала тот, где прятался я. Наверное, ты могла бы убежать, и мы снова сделали бы вид, что в наших книгах нет таких глав. Но ты осталась, и я могу только строить догадки, какой финал нас с тобой ждет. И все же он теперь хотя бы точно будет.

ОБО МНЕ

мой пост на Брайтоне

six months ago...

- Йен, пожалуйста, выслушай меня…
- Выслушать тебя? – резко оборачиваюсь я. – Знаешь, когда бы я тебя выслушал? В тот день, когда ты прикатила в Брайтон ни с того ни с сего. Но ты решила умолчать о своем новом хобби и всех тех последствиях, которые оно повлекло за собой.
- Я не могла тебе сказать...
- Да что за дерьмо ты несешь? – перебиваю сестру, а вместе с тем отнимаю шанс дать объяснения своим поступкам. – Я твой брат. Если что-то происходит в твоей жизни, ты идешь и рассказываешь мне, слышишь, мне, Элисон, и мы думаем вместе, как справится с этим. Так должно быть. Только вот в твою душеньку вселился страх, страх потерять мое доверие и уважение. Тебе стало стыдно поведать о тех приключениях, которые ты, видимо, пытаясь развеять свою неземную скуку, нашла себе на задницу. Вот, что в действительности помешало тебе рассказать мне обо всем случившемся и, главное, сделало твое падение в моих глазах куда более стремительным, с чем тебя и поздравляю, – с каждым новым словом я беру все выше и выше, до тех пор пока мой голос не обрывается. Между нами повисает тишина, которая представляется мне почти осязаемой. Я стою и смотрю на свою сестру, сквозь пелену злости на моих глазах. Кажется, что в ожидании продолжения взбучки она даже перестала дышать. Однако второго акта этот спектакль не предполагает.
- Я уберу за тобой и сделаю все зависящее от меня для Дэвида, оказавшегося в этом дерьме по твоей милости. Но это все, - бросаю я, беря себя в руки. Причем прямо сейчас "все" действительно обозначаете "конец". "Конец" во всех известных смыслах этого слова. Я разворачиваюсь и направляюсь прочь, быстрой и твердой походкой.

Жалею, что не установил сестре маячок. Может быть, это помогло бы решить все проблемы, возникшие в наших отношениях. Если не все, то хотя бы упростило мне задачу прямо сейчас.
Признаться честно, библиотека Брайтона раньше казалась мне более компактной, чем есть на самом деле. Я плутаю между книжными стеллажами минут как 15, заглядывая в кислые лица тухнущих над своими эссе и конспектами студентов, в тщетных попытках найти светлую головушку Элисон МакКей. Причем светлую все-таки больше в буквальном смысле, нежели в фигуральном. Я все еще думаю, что в здравом уме и твердой памяти человек не станет играть в русскую рулетку. Но не будем об этом. Я ведь вроде как привез для нее оливковый венчик.
Позади остались залы британской, немецкой и французской литературы. Это вселяло в мою душу чуть больше спокойствия в отношении предпочтений Эл, но совершенно не прибавляло терпения. Но прежде чем поиски окончательно повергли меня в пучину отчаянья,  до моих ушей донёсся знакомый до боли голос, и следом прямо по курсу нарисовалась блондинистая макушка. Но вопреки моим ожиданиям, младшенькая МакКей  вовсе не обжималась с каким-нибудь американцем (я говорю о литературе, пошляки!), а в буквальном смысле слова надругалась над автоматом с шоколадными батончиками, с остервенением тыкая на все кнопочки подряд и через не могу засовывая в него доллар за долларом. С минуту или даже больше я наблюдал за этим актом вандализма, прежде чем решил вписаться в этой действо кулаком по боковой поверхности металлического страдальца. К счастью, удача была на моей стороне, и в ответ он выплевывает не только KitKat, но и все всаженные в него Элисон деньги.
- Не смотри на меня так, будто увидела тень отца Гамлета. Ты не проверяла свою почту? Понятно, а я ведь отправил тебе e-mail еще неделю назад, – вру и не краснею. Если я и отписал кому-то пару-тройку строчек, адресатом был никто иной как Гриффит. Причем мое письмо было помечено как конфиденциальное. – Ну, тогда сюрприз! – в уголки губ закрадывается легкая улыбка. Чтобы не происходило между нами, я ничего не могу с собой поделать. Кровь действительно не вода.

where have you been all my life?
Это персонаж НЕ в пару. Я не знаю, как сложатся их отношения и сложатся ли они вообще. Но они связаны навсегда. Эта фигура основополагающая в истории и, в целом, формировании образа моего персонажа. А я, наконец, решил собрать паззл и без неё мне теперь совсем никак не обойтись. 
«Что конкретно это сулит вам?» – спросите вы. Лишь то, что я буду крайне избирателен, если не сказать, придирчив. Персонаж она сложный, будем откровенны друг с другом. Я жду, что игрок, который возьмется за эту роль, сможет легко лавировать во времени и покажет ее с разных сторон: той девочкой, которой она была когда-то очень давно; той девушкой, женщиной, которой она стала; наконец, той, которой она приехала в Брайтон – запутавшейся, разбитой, уставшей. Если вы думаете, что справитесь с поставленной задачей – прекрасно. Но вам придется убедить в этом также меня. Не бегите в гостевую и не просите АМС придержать ее. Сначала я хочу поговорить с вами и понять, насколько вы подходите мне, а она – вам. Готовьтесь, что я буду задавать вопросы о вашем виденье ее и о вас самой. Это не тест, и правильных ответов не существует. Но я многое оставляю на ваш откуп и хочу убедиться в том, что мы не потратим оба своем время и силы впустую.
Что еще важно?
Все то, что уже сказано выше здесь о ней и ее прошлом, изменению, увы, не подлежит. Конечно, вы можете попробовать внести корректировки. Но я считаю своим долгом предупредить вас, что это мероприятие заранее обречено на провал. И дело не в том, что я баран по натуре. Отнюдь. Хотя и это тоже верное утверждение. За кадром осталось множество деталей и подробностей истории, которые  уже нашли частично свое отражение в анкете/воображении/игре/на словах и теперь изменить их попросту невозможно. Проще говоря – вам придется полюбить ее такой, какая она есть. Такой, какой ее задумал я. И если вы позволите, я сделаю все, чтобы этот процесс был максимально безболезненным и, напротив, даже приятным. Мне есть, что рассказать и чем еще поделится с вами. Впрочем, не подумайте, что я дальше тоже потащу вас на себе – нет, даже не надейтесь. У меня есть идеи, но я также буду ждать инициативы и дальнейших предложений касательно развития их отношений и, в целом, развития ее, как самостоятельного персонажа.
Кроме того, что вас ждет собеседование со мной в личном порядке, я прошу также предоставить либо два-три ваших любимых поста, либо один от нее. Я  сам легко пишу, как простыни, так и наволочки. Однако в последнее время все же отдаю предпочтение последним. Если вы можете также легко, как и я, перестраиваться, супер. Но в любом случае я предупреждаю сразу, Лев Толстой не мой любимый писатель. Я предпочитаю динамичные посты, богатые диалогами и, в идеале, с быстрой сменой событий. Активности какой-то грандиозной  не обещаю, и от вас тоже не прошу. Честно говоря, я вообще не самый расторопный игрок и еще и испытываю стойкую неприязнь к попыткам себя поторопить. Зато стабильность – да, гарантирую железно. Я действительно заинтересован в этом персонаже и, быть может, в какой-то мере даже ищу в нем спасение, так что не погубите меня окончательно. ОК?
Связь можно получить через гостевую. А вообще, поздравляю. Мы только что совершили маленький подвиг с вами
  http://savepic.su/770580.png

P. S. Брайтонцев прошу сохранять спокойствие и не выпрыгивать из трусов. Душа требует свежей крови. Без обид

0

42


http://i64.fastpic.ru/big/2015/0119/7b/fea8f3344f694c9808096fe02ab7ab7b.png

0

43

У    Н А С    С В О Б О Д Н Ы . . .

http://se.uploads.ru/z7Zr9.png

http://se.uploads.ru/l9dYn.png

http://se.uploads.ru/QzZ5A.png

http://se.uploads.ru/7UNJ2.png

http://se.uploads.ru/Lptr4.png

EMMA
WATSON

THEO
JAMES

SHAILENE
WOODLEY

JAMIE
DORNAN

MAGDALENA
ZALEJSKA

http://se.uploads.ru/4V1dJ.png

http://se.uploads.ru/wvaOJ.png

http://se.uploads.ru/Ld8Ym.png

http://se.uploads.ru/X40vj.png

http://se.uploads.ru/qkITg.png

TAYLOR
KITSCH

SCARLETT
JOHANSSON

LIAM
HEMSWORTH

LILY
COLLINS

ROSAMUND
PIKE

http://se.uploads.ru/hnwjA.png

http://se.uploads.ru/bTRX2.png

http://se.uploads.ru/Za3to.png

http://se.uploads.ru/Ksgio.png

http://se.uploads.ru/wLins.png

EVA
GREEN

JACK
FALAHEE

VICTORIA
JUSTICE

DANIEL
SHARMAN

CHLOE
MORETZ

http://se.uploads.ru/HXoaC.png

http://se.uploads.ru/Mkhbt.png

http://se.uploads.ru/XdENj.png

http://se.uploads.ru/GkcIR.png

http://se.uploads.ru/PdWkO.png

ADAM
LEVINE

CAMILLE
ROWE

EDDIE
REDMAYNE

CRYSTAL
REED

SUKI
WATERHOUSE

T A K E   I T

0

44


http://i64.fastpic.ru/big/2015/0119/7b/fea8f3344f694c9808096fe02ab7ab7b.png

0

45

0

46


http://funkyimg.com/i/UJbt.png

0

47


http://funkyimg.com/i/UJbu.png


http://funkyimg.com/i/UJcZ.png

Стать членом нашей большой, дружной семьи под названием БРАЙТОН теперь намного легче! Что от Вас требуется?

❖ всего лишь написать пост от имени персонажа в виде эссе (мин. объем - 2500 символов)
❖ в этом посте указать главные вехи в жизни героя и объяснить, почему он выбрал именно Брайтон
❖ не забыть максимально раскрыть характер

На форуме действует единая система заголовков анкеты:
Имя и фамилия персонажа
Например:
Kayla Eastman

шаблон упрощенной анкеты

"I am a millennial. Generation Y; born between the birth of AIDS and 9/11, give or take. They call us the global generation. We are known for our entitlement and narcissism. Some say it’s because we’re the first generation where every kid gets a trophy just for showing up. Others think it’s because social media allows us to post when we fart or have a sandwich for all the world to see. But it seems our one defining trait is a numbness to the world. An indifference to suffering.”

❖ Полное имя вашего персонажа.
- пишем английский и русский вариант имени, чтобы позже никто не коверкал его в постах.

❖ Возраст и принадлежность персонажа.
- в принадлежности не забыть указать предпочитаемый курс и факультет, при сложности в этом обратитесь к администрации.

❖ Внешность персонажа.
- указать имя знаменитости.

♫ саундтрек-тема персонажа: исполнитель - название песни

- раскрыть персонажа в форме эссе. минимальный объем - 2500 символов.

❖ Персонаж проходит по акции SPRING SALE [В СКОБКАХ УКАЗАТЬ ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ АКЦИИ].

❖ Связь с вами.
- аська, скайп или, в крайнем случае, мэйл. эта информация доступна только администратору, и носит конфиденциальный характер.

❖ Тайна вашего персонажа.
- необходимо огласить какое-нибудь событие из прошлого, разглашение которого может перевернуть жизнь персонажа. нечто ужасное, что при разоблачении может иметь негативные последствия для персонажа. warning! запомните, мы устали читать про убийц и наркоманов. ради бога, у нас не реабилитационный центр, а элитное учебное заведение.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td bgcolor=#c3ac6f][/td][/tr]
[/table]
[quote][align=center][size=10]"I am a millennial. Generation Y; born between the birth of AIDS and 9/11, give or take. They call us the global generation. We are known for our entitlement and narcissism. Some say it’s because we’re the first generation where every kid gets a trophy just for showing up. Others think it’s because social media allows us to post when we fart or have a sandwich for all the world to see. But it seems our one defining trait is a numbness to the world. An indifference to suffering.” [/size] [/align][/quote]
[b]❖ Полное имя вашего персонажа.[/b]
[size=10]...[/size]

[b]❖ Возраст и принадлежность персонажа.[/b]
[size=10]...[/size]

[b]❖ Внешность персонажа.[/b]
[size=10]...[/size]

[table layout=fixed width=100%]
[tr][td bgcolor=#c3ac6f][/td][/tr]
[/table]
[align=center][size=14][b]♫ исполнитель - название песни[/b][/size][/align]

[size=10]- раскрыть персонажа в форме эссе.[/size]

[table layout=fixed width=100%]
[tr][td bgcolor=#c3ac6f][/td][/tr]
[/table]

[b]❖ Персонаж проходит по акции SPRING SALE [В СКОБКАХ УКАЗАТЬ ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ АКЦИИ].[/b]

[b]❖ Связь с вами.[/b]
[hide=99999999999999999][size=10]...[/size][/hide]

[b]❖ Тайна вашего персонажа.[/b] 
[size=10]...[/size]

[table layout=fixed width=100%]
[tr][td bgcolor=#c3ac6f][/td][/tr]
[/table]

http://funkyimg.com/i/UJd3.png
* акция действует на протяжении марта 2015

0

48


http://funkyimg.com/i/UJbt.png

0

49

http://funkyimg.com/i/VDQa.png

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0405/0a/b29e1120fe283d96a837dfb2e8f58a0a.png

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0405/16/70518d916da0c6e5a2319f494f844216.png

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0405/65/594f82527cfc0f521f1c0e4b82e44565.png

Marvin Torres
- 66 -

Clover Rooney
- 52 -

Molly Dillinger
- 43 -

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0405/57/d7851a88a5d0568dba7d89692b17d457.png

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0405/b7/3086fb063aa6f8b806e7f7de471a1bb7.png

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0405/20/072893783666cfe7cdf8bc02c4697920.png

Nathan Dawson
- 41 -

Holly Lane
- 28 -

Effie Wallace
- 28 -

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0405/01/a5edbd0102ab71215c46b3fbcf6a2901.png

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0405/35/67c01a81dacd3a45ceeac74a9beb0835.png

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0405/5c/a7346d53cb82bdeb5b7fc085f8edf95c.png

Landon Crawley
- 19 -

Adrian Blackborn
- 18 -

Warren Krause
- 16 -

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0405/c4/aa2cc87a3f2f6a79ef7f60d299423ec4.png

Jody Hollyway
- 16 -

Всего игровых постов за февраль: 504

Гость, мы ждем тебя!
АКТИВНАЯ ССЫЛОЧКА

0

50

У    Н А С    С В О Б О Д Н Ы . . .

http://funkyimg.com/i/W2Hc.png

http://funkyimg.com/i/W2HN.png

http://funkyimg.com/i/W2HX.png

http://funkyimg.com/i/W2HP.png

http://funkyimg.com/i/W2Jv.png

CHRIS
EVANS

MARGOT
ROBBIE

ASHLEY
BENSON

NICOLA
PELTZ

JACK
FALAHEE

http://funkyimg.com/i/W2KE.png

http://funkyimg.com/i/W2Md.png

http://funkyimg.com/i/W2KF.png

http://funkyimg.com/i/W2JT.png

http://funkyimg.com/i/W2KG.png

GABRIELLA
WILDE

SAM
CLAFLIN

KRISTEN
STEWART

THEO
JAMES

SHAILENE
WOODLEY

http://funkyimg.com/i/W2Me.png

http://funkyimg.com/i/W2NG.png

http://funkyimg.com/i/W2JS.png

http://funkyimg.com/i/W2NH.png

http://funkyimg.com/i/W2Nc.png

GABRIELLA
WILDE

ADELAIDE
KANE

JAMIE
DORNAN

ASTRID
BERGES-FRISBEY

FREYA
MAVOR

http://funkyimg.com/i/W2La.png

http://funkyimg.com/i/W2Lm.png

http://funkyimg.com/i/W2Mc.png

http://funkyimg.com/i/W2JZ.png

http://funkyimg.com/i/W2Lb.png

CAMILLE
ROWE

LIAM
HEMSWORTH

LILY
COLLINS

CHARLIE
HUNNAM

SUKI
WATERHOUSE

T A K E   I T

0

51

THE BEST OF FEBRUARY & MARCH 2015

Hugh Lloyd
("Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего зря время терять?")

http://fpicture.ru/img/2015-04/15/wpwb4heog1k2ydf0k3azvyp2r.png

Ryan Benford
("He said. She said.")

http://fpicture.ru/img/2015-04/15/mt6gk4idamrhshrk7vp76i8v5.png

Zoe Lerman
("Лекционный зал: INFINITY PUBLISHING HOUSE")

http://fpicture.ru/img/2015-04/15/vavcn9wie4s8bv9odg8lyikxe.png

Warren Krause
("lost generation")

http://fpicture.ru/img/2015-04/15/f7b21x2m1ekmpg6nirmwusu7g.png

Peggy Parker
("death to birth")

http://fpicture.ru/img/2015-04/15/3eqjwmknd8fpyk1awfhstq06d.png

0

52


http://funkyimg.com/i/UJbt.png

0

53


http://funkyimg.com/i/UJbt.png

0

54


http://funkyimg.com/i/UJbu.png

0

55


http://funkyimg.com/i/WVRL.png

0

56


http://funkyimg.com/i/UJbt.png

0

57


http://funkyimg.com/i/UJbt.png

0

58


http://funkyimg.com/i/UJbt.png

0

59


http://funkyimg.com/i/YfdY.png

0

60


http://funkyimg.com/i/YfdY.png

0


Вы здесь » Hogwarts and the Game with the Death » Партнеры » Brighton. Когда тайное станет явным