4 - 10 ЯНВАРЯ 1999 ГОДА
События в Англии набирают обороты, Пожиратели смерти ищут тех, кто виновен в гибели чистокровных волшебников, в то время как Орден Феникса пытается освободить больницу Святого Мунго от магов с метками, дабы вернуть спокойствие в Лондон. Ученикам же предстоит подготовиться к грядущим экзаменам, встретить Рождество и не поддаваться унынию… читать далее
В игру требуются: Нортон Мальсибер, Захария Смит, Яксли, Ханна Эббот, Лиза Турпин, Селвин, студенты рейвенкло и хаффлпаффа, Андромеда Тонкс, члены Ордена Феникса

Hogwarts and the Game with the Death

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts and the Game with the Death » Магический Лондон » В момент, когда нужна информация, обратись к врагу


В момент, когда нужна информация, обратись к врагу

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Временной промежуток
7 января 1999 года
2. Имена всех участников
Северус Снейп, Эйден Розье, Алекто Кэрроу
3. Описание/текст квеста
Пришло время вспомнить о том, чьи помыслы никогда не были известны. Для Пожирателей смерти, каждая нить информации может нести определенных смысл и иметь значение. Тот, кто вел двойную игру, несомненно, должен поплатиться за свой обман, но для начала. Необходимо узнать, что именно он знает, и какие тайны доверял ему Дамблдор. Этот вопрос должен быть решен, а тайна раскрыта. Остается только выйти на специалиста по зельям и задать ему пару вопросов. Только вот Северус Снейп всегда был темной лошадкой, так ли просто от него получить информацию, застав его врасплох?

0

2

Каждый новый прожитый день, последующий за рождественскими каникулами, приближал выпуск для одних и тяжелое предэкзаменационное время для других студентов. Школа погрузилась в тягучее ожидание неизбежного.  Обычно веселые и неугомонные студенты разделились на два лагеря. Одни, как правило те, что были шумны и веселы в прежние дни своего существования в Хогвартсе, вдруг притихли и стали почти незаметными. Другие, что были тихими и почти робкими, вдруг начали громко заявлять о себе. Каждый переживал стресс расставания с замком по-своему. Напряжение витало в воздухе и передавалось даже профессорам, давно привыкшим к ежегодному ритуалу, призывающему отдавать миру своих подопечных. Даже циничный и непробиваемый Снейп в этом году ощущал какое-то внутреннее опустошение. Ожидание потери и конца чего-то очень важного. То был переломный момент в судьбе и этого не простого человека. Его миссия, казалось бы, оконченная полугодием ранее, теперь только наваливалась на него своей завершенностью и неизбежностью конца. Его обещание, данное директору было выполнено. Был ли это малый триумф, сопряженный с помощью в победе над тем, кто сумел вскрыть нарыв на теле Британии, или же полный провал, рассудит только время и оценят только потомки. Современники были слишком причастны ко всему, чтобы независимо судить действия коллег и врагов. История знала примеры, как самый неоднозначные личности, те, кого ненавидели и презирали в свое время. Потом становились героями в глазах мира. И напротив, имена героев покрывались забвением, в лучшем случае. В худшем – позором. Снейп не причислял себя ни к первым, ни ко вторым. Он был пешкой в игре. Пешкой, сумевшей возомнить себя ферзем и жестоко за это наказанной.
Именно такое осознание своего положения в мире, где он не был уже не двойным агентом, ни человеком, который имел бы возможность держаться в стороне, делало мага еще чуть мрачнее и задумчивее. Он всегда не особо старался выбежать на передовую со знаменем в руках, предоставляя такое право дерзким и до умолишенности смелым коллегам по Ордену или знакомым по другому клубу интересов, готовым рисковать всем ради сомнительной идеи. Его действия были незаметны, он предпочитал оставаться в тени. И только сейчас, когда тень на некоторое время рассеялась, выпячивая его прежние жесты, освещая его прошлое, он понял насколько тень была его защитой и броней. Вот только теперь ее уже не вернуть.
Думая над тем, как и что предпринимать в дальнейшем, как жить на обломках прошлых идей, ведь доверившись своему, казалось бы бессмертному кумиру, маг и не подумал построить свою жизнь, к которой он мог бы вернуться, Северус Снейп шел по улицам Косого переулка. В этот день он отпросился у директора всего на пару часов, для того чтобы лично купить материалы для своей кладовой зельевара. Он конечно мог бы и заказать их, но хороший зелеьвар знает, что качество ингредиентов может быть различно и выбирать самому всегда лучше, чем полагаться на случай.  Одетый традиционно в черную мантию, мастер зелий накинул поверх нее теплый плащ и скрыл голову под капюшоном. Его желтоватый цвет лица, последнее время приобрел землистый оттенок, а черные глаза чуть ввалились. Осторожность, свойственная его натуре, под час переходила в паранойю и на то были причины. Нельзя просто предать идеалы целой системы, посмеяться над могущественными людьми и считать себя при этом в полной безопасности. Пока все было спокойно, но чувство тревожности отчего-то не отпускало Северуса.
Осмотревшись по сторонам, волшебник зашел в аптеку и подошел к витринам для выбора необходимых ему веществ. Хозяин лавочки оставил дела, которыми был занят до того и подошел к прилавку. Вроде бы все шло так, как он должно было быть

0


Вы здесь » Hogwarts and the Game with the Death » Магический Лондон » В момент, когда нужна информация, обратись к врагу