Hogwarts and the Game with the Death

Объявление

25 ЯНВАРЯ - 10 ФЕВРАЛЯ 1999 ГОДА

В то время, как студенты Хогвартса усердно готовятся к предстоящим экзаменам, Пожиратели Смерти вновь напоминают магическому миру о том, что их война еще не окончена. Активные нападения на аврорат и Министерство является их ответом Отступникам, которые не прекращают попытки устранить всех, кто, по их мнению, поддерживает преступников. Орден Феникса не прекращает попытки минимизировать количество жертв и найти способ устранить обе радикальные организации, но теперь, имея дело сразу с двумя противниками, их задача стала во много раз труднее. В разрываемом натрое мире, чью сторону выберешь ты? читать далее

В игру требуются: Гермиона Грейнджер, Рональд Уизли, Джинни Уизли, Нортон Мальсибер, Эйвери, Полумна Лавгуд, Натали Макдональд, Лиза Турпин, члены Ордена Феникса, студенты Хогвартса, Отступники, Пожиратели Смерти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts and the Game with the Death » Партнеры » Любовники Смерти: Эпоха Перемен


Любовники Смерти: Эпоха Перемен

Сообщений 31 страница 48 из 48

1

https://image.ibb.co/cE8d0y/image.gif

0

31

LOVERS OF DEATH

Время от времени мы балуем наших активных игроков интересными и шуточными музыкальными ассоциациями на их героев. Посмотрите их и вы с нами. Присоединяйтесь, включайтесь в сюжет, играйте с нами!

0

32

×××
Детективы и воры одинаковы. Хоть они и разные, как небо и земля, но, присмотревшись внимательно, заметишь, что оба — наглые товарищи, у которых любопытство — ключ, с помощью которого они открывают, что другие желают спрятать от чужих глаз. © Детектив Конан (Detective Conan)
×××
https://i.ibb.co/mTCLGBY/3.gifhttps://i.ibb.co/h9GMDw7/5.gif
https://i.ibb.co/TBn5JxJ/6.gifhttps://i.ibb.co/Tcfcqh7/1.gif
https://i.ibb.co/0Zvf8d0/2.gifhttps://i.ibb.co/J2f50T9/4.gif

LOVERS OF DEATH

0

33

https://i.ibb.co/fFCqGCD/555.gif
Теперь и историческая игра
Сюжет|Упрощенный прием

0

34

https://i.ibb.co/wQf4MY0/image.jpg

0

35

ЛЮБОВНИКИ СМЕРТИ
Мы ждем этих прекрасных дам

ДИАНА

АЙРИС

АБРА

https://i.ibb.co/G3wKQ3h/image.gif

https://i.ibb.co/0DBxwNx/image.gif

https://i.ibb.co/rFbjPK6/image.gif

ИЗОЛЬДА

КАМИЛЛА

РУФЬ

https://i.ibb.co/br6hpSN/image.gif

https://i.ibb.co/PFcwdJK/image.gif

https://i.ibb.co/xSJ182t/image.gif

0

36

https://i.ibb.co/3Ck494j/1.jpg

0

37

https://i.ibb.co/cC79TRn/1.gif

0

38

Дональд Дампи

[Цитата ассоциирующаяся с персонажем или песня]

https://storage.yandexcloud.net/moskvichmag/uploads/2021/09/mass1-1024x538.jpg

Образ персонажа:  Хамиш Линклэйтер;  Раса:  человек;  Возраст: 35+; Социальный статус: проповедник в г. Смоук;

Информация о персонаже

Дональд Дампи стал смоукским пастором всего три года назад. До этого он был военным священником, которого командировали из-за травмы.
Его путь к богу начался семнадцать лет назад, когда в Валенштайне произошло событие, которое люди окрестили кровавой ночью. В ту ночь он впервые увидел на что способны оборотни и вампиры, но поскольку власти предпочли продолжать скрывать существование «иных», обычным людям в очередной раз соврали, что произошел теракт и все происходящее на самом деле не то, чем казалось.
Каким образом Дональд пришел к мысли, что все произошедшее было не шуткой отравленного ядовитыми газами воображения, а реальностью решайте сами. Кого он потерял, если вообще потерял, тоже на ваш откуп. Суть в том, что почти все это время, вплоть до 2018 года, когда тайна существования иных пала и людям стало известно, что вампиры и пр. существуют, он убеждал себя в том, что не сошел с ума, и что увиденное им правда. Когда все стало совершенно очевидно Дональд был уже командирован. Собственно, каким образом ему дали приход можно подумать вместе. Может у него хорошие знакомые есть? Или выслужился.
В Смоуке Дональд заслужил отличную репутацию. Хороший, понимающий пастор, который всегда найдет что сказать, чтобы утешить грешников, а таковых в городке наверняка хватает. Преподает религиоведение детишкам в приходской школе. Одним словом, отличный человек с большой буквы «Ч».
Другую сторону жизни мистера Дампи знают только избранные. Основатель ордена охотников на нежить, первый проповедник нового века! Дональд хороший оратор, который умеет убеждать, а люди, которые приходят к нему обычно не отличаются такими уж выдающимися способностями, зато полны страха перед неизвестным. Поэтому ему без труда удается их одурманить своими идеями. Дампи ненавидит вампиров, оборотней и даже магов. Он считает последних отступниками веры, поскольку те приняли существование вампиров и оборотней. Дональд и его клуб по интересам делает все возможное, чтобы убрать «иных» из Смоука. Каким образом? А давайте это обсудим.

Идеи для игры и желаемые отношения

Дополнительно

Было время, когда активно отыгрывалась сюжетная ветка «Старое проклятье», основанная на древней легенде связанной с первыми вампирами

легенда

«Для того, чтобы убить Древних, были созданы кинжалы из одной сосны, над которой был проведен ритуал очищения, вырезали двенадцать кинжалов, а точнее лезвия, поскольку рукояти их сделали из тиса - древа, по приданиям способного удерживать душу вампира в теле. На каждой рукояти был выгравирован один символ из древнего языка демонов. Другими словами, если кинжал вошел бы в плоть, даже не задев сердца, он бы лишил Древнего возможности защищаться способностями, дарованными Вакхом. Он будто бы высасывал их.
Ведьмой Авайей были избраны двенадцать человек, которых наделили сверхъестественной силой. Лучшие охотники всех тысячелетий – бессмертные охотники. Жизнь каждого из них была привязана к одному из детей ночи. Замкнутая цепь, которую возможно разорвать только одним путем. Однако план этот провалился.
Когда ведьме вырвали сердце, охотники превратились в тисовые деревья. Однако сами вампиры до сих пор находятся в неведение о том, что с ними стало. Им лишь известно, что они исчезли, а куда и почему...»

Я бы хотел оживить эту ветку и увязать с историей вашего героя. Дело в том, что 17 лет назад в Смоук приезжал маг, который планировал с помощью последней волшебницы из рода Авайи оживить охотников и убить древних, но он погиб раньше, чем смог притворить его в жизнь. Девушка – последний маг из рода Авайи, подверглась насильному обращению в оборотня, но ребенок, который у неё родился получил способности к магии Земли, поэтому теоретически ещё есть возможность сделать то, что не удалось сделать тому магу.
Легенда, о которой идет речь, явно нельзя найти в обычной книге, поэтому я предлагаю найти какой-то личный дневник того мага в процессе игры и уже от этого «плясать».
Себя в этой истории вижу, как случайно попавшего в орден человека, который был вампиром, но скрывает это от остальных. Будучи вампиром, я был просто ужасен и сгубил много людей, поэтому, если моя история станет известна вашему персонажу он не будет в восторге. Мой персонаж помимо того, что был вампиром ещё являлся главой мафиозного клана, который торговал живым товаром. В настоящий момент его представили, как Мэйсона, сына местной хозяйки пекарни. Его считали без вести пропавшим, поэтому появление в городе спустя много лет было для всех знакомых, которые помнили его ещё подростком, неожиданным.
+ поскольку в настоящее время все иные сейчас являются полноценными жителями, а ваш герой их очевидно не любит, то нелюбовь распространяется и на тех, в руках у кого находится власть. Забегая вперед скажу, что мэр Смоука мой сын, однако он считает меня пропавшим, а я не тороплюсь раскрыть себя.
Для меня эта игра – встряска. Мой герой не обычный человек, а человек, который был сильным и могущественным вампиром, поэтому теперь чувствует себя слабым и ущемленным. Его названная мать, которая выдала моего персонажа за своего сына, тоже является рьяной противницей иных, поэтому героя будут подталкивать убивать тех, кто когда-то был частью его мира. По мне так интересная и эмоциональная тема. Вы же получите сюжетообразующего героя, который будет создавать историю своими руками.
Ваш персонаж может положительно относиться к моему и говорить, что это чудо, что он выжил. Детали биографии на ваше усмотрение.

Все описал в заявке и в желаемом сюжете. Писал ночью, поэтому прошу прощение за ошибки.

http://lepidus.ru/viewtopic.php?id=4211&p=3#p229045

0

39

https://i.ibb.co/2j9CLgQ/image.jpg

0

40

Заявка от Александра Уинтера

Эндрю

[Цитата ассоциирующаяся с персонажем или песня]

https://64.media.tumblr.com/705b57d16a446a7ea5b231cea1693bb1/tumblr_nef7k39PaS1qg9z02o1_r1_250.gif https://33.media.tumblr.com/cfbd626cec48d695e49ade748a524a60/tumblr_n8ntr59atT1qly3wvo4_250.gif

Образ персонажа:  Кевин Зегерс;  Раса:  маг медиум;  Возраст: 20+; Социальный статус: скрывается от моего героя, а каким образом подрабатывает или где обретается на ваше усмотрение;

Информация о персонаже

В конце 2023-го года мой герой покончил почти со всеми прямыми наследниками ордена Братислава. Однако последнему его неонату и в тоже время последнему представителю рода Братислава, а также в настоящее время фактическому хранителю механизма, удалось сбежать, прихватив его с собой.
Мальчишке всего двадцать с небольшим, но он ловко управляется со своими способностями и неплохо скрывается, используя для перемещения преимущественно зеркала, ведь мы оба путешественники по мирам.
Судьба его предшественников, которые становились хранителями механизма, была незавидной. Разумеется, исторические свитки, которые мой герой сжег, когда добрался до библиотеки ордена, повествуют только о героях. На таких историях и должен был расти юноша, которому предстояло стать хранителем. Изолированная коммуна, теплые родственные узы, друзья прекрасные перспективы… все это было у вашего героя, и ничего из этого не было у моего, хотя мы оба являемся двумя ветвями одного дерева. Мы потомки Братислава. Однако удары судьбы искалечили мою суть, а я искалечил твою жизнь своим появлением. Обо мне тебе могли рассказывать лишь вскользь. Да, мое имя и имя моей сестры предпочли забыть, вычеркнуть из истории, чтобы не портить красивую обложку. Наверное, поэтому наше появление было неожиданностью для всех. Никто не знал, что орденцев убиваю я. Да и откуда бы им знать? Когда догадались было уже слишком поздно.
Что ж, тебе удалось убежать. Ты прихватил с собой артефакт, поскольку с тех пор как ты стал хранителем это стало твоим прямым долгом, о котором тебе наверняка много говорили те, кого ты уважал и вполне возможно любил. Меня ты не любишь. Считаешь своим врагом. Ты не знаешь всю мою историю, да тебе наверняка все равно. В этом соль наших взаимоотношений. Я пытаюсь тебя найти, чтобы убить и забрать артефакт, который, как мне кажется, перейдет ко мне, а ты в свою очередь пытаешься выжить и разобраться в том, что делать со мной. У тебя есть знакомые и друзья. Многие из них также, как и ты закончили школу на Форлаке. Они тебе и помогают. Придумать их себе ты вправе сам.

Идеи для игры и желаемые отношения

Дополнительно

Я хочу борьбы. Хочу, чтобы герои менялись. Чтобы они росли на фоне событий. Принимали решения. Может быть твой герой будет следовать пути Света несмотря ни на что, а может быть, чтобы спасти свою жизнь пойдет тем же путем, что и я.
У тебя есть родственники со стороны Магдалены. Вы никогда не общались, и ты можешь понять почему, если прочитаешь описание семьи фон Клеменов. Однако в трудной ситуации, такой, в которой ты как раз и оказался, пойти к ним и попросить о помощи вполне логично и не лишено смысла.
Ирония заключается в том, что я познакомился в междумирье с сыном хранительницы вместилища, и сейчас буду пытаться переманить его в свой культ, хотя даже не подозреваю кто он такой. Мне кажется, это отличный замес для интересного и закрученного сюжета.

В моем понимание твоя цель сейчас научиться выживать и дать мне достойный отпор. Мы можем играть в боевки, можем друг друга дразнить, выяснять отношения. Короче говоря, идей для игры у меня много. Внешность на твое усмотрение, просто показалось, что Зегерс отлично подходит для роли. По сути ты даже вправе сам выбрать себе имя. Есть тут две анкеты бывших хранителей, при желание можешь почитать, прикинуть какие родственники были. Это как раз та заявка, где можно спокойно написать, что герой сирота, был злой дядя, который пришел и всех поубивал. Это даже не будет клише, а именно частью сюжета, где я антагонист, а ваш герой, ну... герой!

0

41

https://i.ibb.co/mv3ndTk/1.jpg

0

42

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/12/586602f4854b9af4d6420732bf0bf697.jpg

0

43

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/01/747dac0b169aca239fa4a4fc089e87f8.jpg

0

44


ЛЮБОВНИКИ СМЕРТИ:  ДВЕ ЭПОХИ

Время действия —  XIX век, XXI век. Место действия — альтернативная реальность. Название планеты – Деус, третья в солнечной системе. Интерпретация квантовой механики – многомировая, т.е., помимо этого мира, существует целое множество других.
Ролевая игра является симулятором реальной жизни в альтернативной реальности.
Жанр: городское фэнтези, мистика, хоррор
Система игры: эпизодическая

о б и т а т е л и      м и р а

с ю ж е т

а к ц и и

0

45

ГОРОД МЕРТВЫХ

1 октября 2025 года в окрестностях города Смоук начали появляться давно почившие люди. Живые, даже на вид вполне себе здоровые, они возвращаются с того света с полнейшим провалом памяти о последних часах, а то и месяцев. Кто-то при  видя родного человека светится от счастья, а кто-то хватается за ружье. И не удивительно, ведь подобные сюрпризы часто вызывают много вопросов.
Поначалу все кажется очень безобидным. Большинство мёртвых, которые встретились со своими родными, ведут себя очень сдержанно и не проявляют агрессию, некоторые из них так и останутся безобидными, но большая их часть в скором времени неприятно удивит горожан.
Люди погибшие насильственной смертью или простившиеся с ней с тяжёлым грузом на душе начнут постепенно вспоминать момент смерти и сопутствующие этому переживания. Будут среди них и те, кто даже припомнит мгновения, проведённые в чистилище или даже самом настоящем аду. Они-то и будут нести в себе настоящую угрозу для живых.
Так воплотилась Первая казнь Эмира под названием двенадцать дней ночи. Это время, когда тёмные духи вышли на охоту, чтобы поживиться человеческой плотью и утолить свою боль чужими страданиями. И пусть вопреки ожиданиям почитателей книги «Апокалипсис» они облачились в плоть, угроза, исходящая от них не менее страшна для живых.

0

46

Заявка от короля Гельмута II

Елизавета Кляйн

[Цитата ассоциирующаяся с персонажем или песня]

https://64.media.tumblr.com/6e9df61d26e06479259995c444be1060/tumblr_nun33goYQq1skw8jlo2_500.gif

Образ персонажа:  Джессика Браун-Финдли;  Раса:  человек;  Возраст: от 23 лет; Социальный статус: главная балерина королевского театра;

Информация о персонаже

Несмотря на то, что Его Величество заслужил в народе красивое прозвище «Просвещенец», но в последние несколько лет он мало уделял внимания театру, и в особенности балету. Это заставило директора и главного балетмейстера королевского театра, который решил сделать все возможное, чтобы привлечь внимание короля. А тут как раз война на носу, солдатам, да и не только им, нужно приободрить дух!
Так Гюстав Крюгер ставит спектакль и дает главную роль жемчужине королевского театра Елизавете Кляйн. Про Кляйн ходят разные слухи. Одни говорили, что она крутила роман аж с двумя графиями одновременно, другие утверждали, что   у неё какие-то дела с темными силами и на совести аж два или три аборта. Но мало ли что говорят завистники?
Елизавета действительно красивая девушка и очень талантливая, поэтому не удивительно, что ей всегда доставались главные роли. Возможно у неё и были романы на стороне, благодаря которым она приобретала дорогие вещи и драгоценности, однако для этого времени иметь любовника вполне обычное дело, пусть об этом и не принято говорить вслух.
Подробное описание того каким образом вы попали в королевский театр, что у вас была за семья и насколько легкой или нелегкой казалась жизнь, есть ли у вас дети или нет, остается опять же на вашей совести.
Наша с вами история начнется с желания герра Крюгера порадовать меня обществом прекрасной балерины после удачного выступления, а во что это выльется в дальнейшем покажет игра.

Идеи для игры и желаемые отношения

Дополнительно

Я хочу побыть в обществе обворожительной и коварной женщины, а не жертвы обстоятельств в прямом смысле слова, т.е., у вас может быть печальная история жизни, но все же решение познакомиться с королем должно быть личным, иначе мой герой заподозрит неладное и прервет общение, а сам директор отправиться за решетку за свои темные дела. В остальном давайте отдадимся игре и посмотрим, что из этого получится.

В среднем пост в три дня, без предупреждения не исчезаю, люблю неожиданные повороты.

0

47

Заявка от Марии Фредерики фон Готтлиб

Себастьян

[Цитата ассоциирующаяся с персонажем или песня]

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/01/9ec78b261501d04de7a832abe16e44d9.gif https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/01/7e4be59756316b1d57534150cde4b59e.gif

Образ персонажа:  Рэйф Файнс или Том Харди;  Раса:  человек (или оборотень);  Возраст: 24+; Социальный статус: слуга;

Информация о персонаже

Если вас привлекает игра в неравенство, и вы не против начать с обычного слуги, тогда я буду счастлива, если вы возьмете эту роль на себя! Итак, единственное, что мне пока о вас известно – это имя. Вы были слугой в доме моего мужа графа Армана Трогота фон Готтлиба, где служили столько, сколько себя помните. Что же это была за жизнь вы расскажете мне потом сами, однако вы точно не его бастард, и не купались в роскоши, поэтому личная драма, какой бы она ни была, касается только вас и вашей семьи.
Я жила в имении моего мужа, который, как оказалось, был разорившимся аристократом (и вице-канцлером Тайной канцелярии), всего пару недель, поэтому не успела узнать вас и других людей, обитавших там настолько, чтобы проникнуться симпатией, однако вы спасли мне жизнь и за это я буду вам безмерно благодарна, как и мой батюшка, который имеет весьма солидный доход.
Вначале вы бы могли служить нашей семье, а потом, если вас это устроит (все-таки не все люди рожденные в неволе хотят почувствовать свободу, некоторым вполне по душе клетка), мы бы могли дать вам свободу и вы бы пытались встать на ноги будучи джентльменом не обремененным необходимостью кому-то служить.
Однако мне все же хочется хотя бы первое время поиграть в госпожу и слугу, чтобы ощутить это социальное неравенство и разницу в мышлении. Я хорошая госпожа, поэтому вам не грозит быть поротым, если вы сами не будете напрашиваться на это. Тем более, вы спасли мне жизнь. Как это случилось? Когда на имение моего мужа напали и всю его семью убили, вы вывели меня через черный ход и помогли добраться до столицы. Как у вас это получилось? Вы были конюхом и имели доступ к конюшне, а ещё знали все входы и выходы.
Может быть вы уважали моего отца (здесь, правда, придется подумать, как и при каких обстоятельствах вы о нём слышали) или же вам стало жаль меня, поскольку вы видели, что я была запугана и не могла привыкнуть к тем условиям, которые там были (батюшка моего мужа – маркиз фон Готтлиб, по всей видимости страдал от какой-то старческой болезни, которая отразилась на его мыслях и изъяснениях). А может я вам просто по каким-то причинам импонировала.
Что в итоге получится в этой истории покажет время. Мне уже интересно, а вам?)

Идеи для игры и желаемые отношения

Дополнительно

Честно скажу, что вдохновение навеяно "грозовым перевалом", однако это не значит, что я хочу повторять судьбу героев, однако эмоциональный накал может быть не хуже, чем там, если вы решите взять себе героя такого типажа, как Хитклифф. Может быть вашего прежнему господину приходилось применять физическую силу, чтобы воспитывать вас. Например, вас могли наказывать и высекать. Может даже при мне. А может быть вы наоборот оставались наблюдателем, который скрывался в тени и мечтал... мечтал... мечтал...

Хотелось бы, чтобы вы выбрали все-таки один из предложенных образов, но вообще готова к обсуждению и вполне контактна. Могу дать телеграм или вк. Назвала героя Себастьян в заявке, но в игре ещё ни разу не писала это имя, поэтому при желание можно сменить на что-то другое немецкое.

Отредактировано Реклама (20-01-2022 22:04:01)

0

48

https://i.ibb.co/tKrMfgp/1.gif
ЛЮБОВНИКИ СМЕРТИ:  ДВЕ ЭПОХИ

Время действия —  XIX век, XXI век. Место действия — альтернативная реальность. Название планеты – Деус, третья в солнечной системе. Интерпретация квантовой механики – многомировая, т.е., помимо этого мира, существует целое множество других.
Ролевая игра является симулятором реальной жизни в альтернативной реальности.
Жанр: городское фэнтези, мистика, хоррор
Система игры: эпизодическая

о б и т а т е л и      м и р а

с ю ж е т

а к ц и и

0


Вы здесь » Hogwarts and the Game with the Death » Партнеры » Любовники Смерти: Эпоха Перемен