Выходные Флер ждала, как праздник. Не потому, что она очень уставала в будни, нет. Выходные - это время, когда любимый муж находится дома и они предоставлены только себе. Это время уютных посиделок у камина... Это время мирных прогулок по белоснежному песку у моря. Это время их уединения, их любви. Иногда, даже часто, их посещала рыжая семья в сборе или по одиночке. Ну знаете, то всем семейством заглянут, то Джинни одна придет, чтобы обсудить что-то "между нами, девочками", то миссис Уизли нагрянет с подарками в виде кухонных принадлежностей, очевидно переживая, что ее старший сыночек голодает. Нет, не голодает. Уж что-то, а мяса теперь у них в доме всегда предостаточно. И стейки с кровью теперь у них чуть ли не основное блюдо на ужин, как напоминание о героическом поединке мужа. Каждый раз, жаря говядину, Флер представляла на ее месте Сивого... Конечно о своих тайных мыслях девушка никому не говорила. У всех свои секреты в шкафу под названием "душа". Кто-то украл в детстве конфету, а кто-то наступил на лягушонка.. А Флер представляла, как бы стянула серую шкурку с заклятого врага и повесила бы ее на стену над камином. Да уж.. Порой за ангельской внешностью тоже может скрываться кровожадная стерва.
Но сегодня ничто не предвещало мрачных туч на небосклоне их внеземной любви. День должен был быть насыщенным и ярким, если верить гороскопу льва из "Ведьминского пророка", который время от времени пролистывала Флер, пока готовила запеканку.
Билл едва согласился повременить с отьездом жены во Францию на каникулы, а значит, сегодня они отправятся гулять по улочкам Лондона, вспоминая их знакомство в банке "Григоттс", свое первое свидание, первый поцелуй в кафе "Дырявый котел" и конечно же, посещая магазины. Возможно посетят Джорджа в их забавном магазине. Планов много.
Но одну задумку девушка оставила в тайне от мужа. Она хотела сделать ему подарок, а значит одно место нужно было посетить одной.
- Милый, ты готов? - крикнула Флер из спальни, стоя перед зеркалом. На ней было воздушное нежно-лавандовое платье, как само олицетворение женственности и грации. Волосы легкими волнами ниспадали по плечам, а на лице - минимум макияжа. Будучи в новом статусе девушка изменила свой стиль в одежде на более скромный, но не лишенный шарма. Она превратилась из роковой вейлы в стильную леди, хоть сейчас вписывай в список новой аристократии. Думаете, на нее стали меньше обращать внимания окружающие? Ни чуть. Идя под руку с самым лучшим мужчиной, Флер гордо и довольно ловила завистливые взгляды девушек и восхищенные взгляды мужчин. Восхищение, конечно же, обращалось к Биллу.
-. Я почти все... Еще пять минут - последний штрих - самый сложный. Выбор обуви. Под такое женственное платье лучше бы смотрелись аккуратные лодочки на шпильке, но сейчас Флер больше ценила удобство при ходьбе. Это раньше, на вечеринках и гулянках, надела каблуки - и сиди, отдыхай, плавно покачивая туфелькой. Сейчас же, прогулки означали прогулки. Ходьбу. Много ходьбы...
- Балетки. - решила блондинка, убирая до особого случая туфли. Она взяла сумочку в тон обуви, заикнула туда все необходимое, начиная от волшебной палочки и заканчивая любимой оберткой из жвачки "LOVE IS", которую как то ей подарила Гермиона. Картинка до того полюбилась француженке, что она с ней не расставалась, считая ее своим талисманом.
Прогулка обещала быть допоздна, а значит, нужно взять и мантию на случай прохладной погоды.
- Извини, что заставила тебя ждать. - легкой бабочкой девушка подлетела к мужу и обняла его, боковым зрением любуясь их отражением в зеркале. Ну как же они гармонично смотрятся вместе! Просто идельная пара...
Вечер переставал быть томным...
Пара, держась за руки, переместилась в Косой переулок.
Не смотря на раннее время, вечер только-только вступает в свои права, улица была оживленной, как никогда. После всех войн и невзгод люди научились ценить свободу и каждое мгновение. А поэтому, отовсюду раздавался смех, улюлюкание детворы, торговля шла полным ходом. Флер, горящими глазами маленького ребенка, который впервые оказался на рождественском празднике, осматривала витрины.
- Как много народа... - почти с восхищением произнесла девушка, крепче сжимая ладонь мужчины, будто боясь потеряться в толпе. - Смотри. Помнишь вон ту скамейку? Ты провожал меня домой, а я наступила на люк и сломала каблук? Мы еще долго сидели и болтали, совершенно позабыв про время.
Да, это свидание входило в список самых-самых дорогих сердцу девушки, воспоминаний из тысячи самых-самых. Как легко давалась им общение, не смотря на неидеальный английский. Но ведь правду говорят, любви покорны не только все возрасты, но и все языки. Тогда Билл впервые взял миниатюрные ладони блондинки в свои и обещал никогда не отпускать их. Обещание держит и по сей день. Да будет так!
Гуляя по улице, они зашли в аптеку Малпеппера (нужно было подкупить мази для ран; иногда в полнолуние, шрамы давали о себе знать), покушали булочек с корицей в кондитерской Шугарплама и решили навестить "Всевозможные волшебные вредилки". Тут то Флер уже и решила "пора".
- Билл, ты ступай. А я забегу в «Твилфитт и Таттинг» . Хочу посмотреть себе блузку. Говорят, у них новая коллекция.
Так непривычно было скрывать правду от мужа, что заалевшие щечки девушки едва не выдали ее с потрохами.
- Я быстро. - она поцеловала Билла в щеку и шепнула нежно на ушко: "je t'aime" (я тебя люблю)
Дабы не передумать и остаться с мужем, девушка быстренько перешла дорогу и направилась в сторону книжного магазина. Она готовила сюрприз своими руками, оформляя домашний фото альбом их пары. Девушка по крупицам собирала воспоминания, колдографии, детские карточки мужа, проводя длинные вечера, слушая рассказы из детства Билла и с таким трудом сдерживаясь, чтобы не проболтаться мужу о сюрпризе. Ей нужна была гофрированная бумага, цветные перья и карандаши.
Лавка письменных принадлежностей находилась почти в самом конце Косого переулка, граничещего с Лютным переулком, куда добропорядочные волшебницы ходить не должны...
Быстро закупив все необходимое, Флер вышла из магазина с папкой разноцветной бумаги, пакетиками с блестками и связкой перьев. Она направилась к мужу, мысленно представляя, как же ей повезло было найти эти камушки. Девушка залюбовалась игрой разноцветных граней в лучах заходящего солнца, что резко повернулась и налетела на кого-то.
-Désolé - неожиданно для себя девушка заговорила на родном языке. - Извините...
От неожиданного толчка она не удержала покупки, а листы тут же разлетелись разноцветными пятнами по улице, плавно опускаясь на каменную дорогу. Флер, не поднимая головы, снова извинилась и было начала собирать бумагу, но тут подняла голову...
- Ты?! - пакетики с блестками и листы, которые она успела собрать, вновь вылетели из ее рук.
Перед ней стоял тот, которого она ненавидела всем сердцем, на сколько сильно ее доброе сердце могло ненавидеть. ПЕред ней стоял тот, кто напал на Билла, тот, кто искалечил жизнь молодой девочки по фамилии Браун.
Девушка не находила слов, лишь взволнованно нащупывая в сумочке волшебную палочку. Как много раз она представляла в мыслях о этой встрече? О, сто раз. Сто тысяч раз. А когда мысли, наконец, материализовались, девушка впала в ступор.
Сивый же, однако, нападать не стал. А не узнать ее он точно не мог. Слишком злорадный оскал был на его лице.
- Стой! - девушка направила на него палочку, судорожно осматривая улицу на возможность помощи. В эту часть маги редко доходили, поэтому было весьма пустынно.
Боялась ли она? Да. Не смотря на то, что была достаточно опытной волшебницей и успела зарекомендовать себя в Ордене, девушка понимала, что наедине с таким врагом, она бы на себя не поставила и галлеона.
- Стой! - повторила Флер чуть дрожащим голосом. Нельзя было показывать свой страх. Но что-что, а оборотни умеют ощущать страх. - Как ты посмел явиться сюда?
Один он был или нет? Что, если рядом вся их стая?
Одно Флер знала точно - это её битва, и она началась.
Отредактировано Fleur Weasley (02-05-2020 02:09:21)