1. Временной промежуток
4 февраля 1999
2. Имена всех участников
Джемма Фарли, Девон Мальсибер, Кристиан Голд, Рабастан Лестрейндж
3. Описание/текст квеста
Недоброжелатели есть у всех, а если занимаешь особенную должность, так в особенности. Но что же делать женщинам, оказавшимся в безвыходном положении. И как тем, кто ими дорожит, найти их в этой сложной ситуации.
Снежный плен
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться113-03-2023 21:02:05
Поделиться214-03-2023 18:49:06
Покидая членов попечительского совета волшебница старалась прийти в себя и взять собственные эмоции под контроль. Получалось весьма скверно, ведь с таким неуважением она столкнулась первый раз. Может быть и не был так велик ее пост в Министерстве магии, но был явно выше у всех собравшихся и им бы прислушаться, но нет. Ей пытались мало того, что закрыть рот так еще и практически прямо указали на дверь. Люди путались в показаниях, то говоря о коллегиальности совета, то сбрасывая всю ответственность на Малфоя. Фарли имела исключительно отрицательное мнение о блондине по своим собственным, личным причинам, но полагала, что его подчиненные не должны себя так вести по отношению к нему. Это как минимум подчеркивает полное отсутствие субординации, как впрочем и со стороны Люциуса к ней. Переосмысливая произошедшее и приходя к выводу, что все было сделано правильно, Фарли направилась в сторону Министерства магии, игнорируя желание направиться в поместье и поговорить с мужем. Он не пожелал поговорить с ней вечером или утром, никак не проявил себя на середину дня, следовательно ей необходимо было подумать куда пойти вечером. Никаких сообщений для нее не было, так что проходя в сторону своего кабинета, волшебница уточнила обедала ли Девон, и получив ответ попросила заказать им еду из ресторана. Джемма была голодна, как и малыш.
- Привет, - она не сообщала, что появится сегодня, ведь решение о рабочем дне приняла практически сразу после ссоры с Лестрейнджем. Было не громко, но это пугало куда больше. Лучше бы он кричал, чем все прошло так, как прошло. Попроситься к родителям волшебница не могла, также не могла она попроситься и к Девон. Оставалось вернуться в квартиру где она жила до своего переезда к Пожирателю смерти. Приняв решение, определившись, волшебница припомнила, что у нее даже остались какие-то вещи в этой квартире, значит будет проще. Отбрасывая в сторону все мысли, чтобы не начать лить слезы, Фарли откладывает это мероприятие на вечер после рабочего дня и снимает мантию, оставляя ее на вешалке. Показалось, что в кабинете душно, но пока волшебница не стала открывать окно.
- Решила поприсутствовать на собрании попечителей, ты не представляешь, какой это ужас, - волшебница села на свое место, но тут же поднялась со стаканом в руке, - Они совершенно ничего не делают и не видят в этом проблемы, - Фарли принялась рассказывать все с подробностями, не упуская ничего, ведь важным могло оказаться все. Отстранение одного из попечителей день в день может быть и было шагом рискованным и импульсивным, но Джемма так решила продемонстрировать, что не собирается церемониться с терпеть хамство от людей которые совершенным образом ничем положительным не отличаются. Еще со времен Хогвартса волшебница привыкла делить людей на тех, чье мнение важно, а чье нет. В работе она придерживалась того же принципа и ничего не собиралась менять. Продолжая рассказ, Джемма поведала и о слишком больших финансовых вливаниях от некоторых семей, о запрошенных данных и том фронте работ, что ждал впереди. Выдохнув, Джемма ставит на стол пустой стакан и сообщает коллеге о заказанном обеде. Время было соответствующее, им было что делать.
- Кажется я только работы нам прибавила, но когда направлялась на этот совет никак не думала, что все будет так плохо и необходимо сделать, и проанализировать такое количество данных, - удручающая картина, а ведь все это расходы. Деньги на ветер, вот в целом как можно было назвать магов получающих заработную плату за заботу которую они и не думали делать. Улыбнувшись, Джемма опустила глаза на папку и быстро просмотрела документы. Начали сдавать отчеты, поэтому скучно не будет точно. Ранее волшебница собиралась обсудить с Девон свой уход, но теперь все, казалось, изменилось. Самой связаться с Рабастаном мешала совсем не гордость, а страх. Чего ждать от Рабастана неизвестно, но скорее всего ничего, ведь уже прошло достаточно времени. Стараясь скрыть свою грусть и даже панику, Фарли отложила пергамент.
- Тебе нужно с чем-то помочь? – может быть за беседой изменится настроение и переживания отойдут на второй план, - Как малыши? – ей пока только предстояло стать матерью, но какая жизнь будет у ее ребенка, - неизвестно. В мире магии все еще много рисков, много проблем и целя куча безответственных людей. Кроме всего прочему, Джемма не могла для самой себя определить, что и как будет дальше. В каком-то смысле жизнь с мужчиной без привязанностей и чувств проще, не приходилось бы страдать, но ей выпало совершенно другое. Слишком сильные чувства и слишком сильная привязанность, слишком много мыслей о Рабастане в тот момент когда было бы проще и правильнее сосредоточиться на работе.
Отредактировано Gemma Farley (14-03-2023 18:52:17)
Поделиться320-03-2023 11:57:02
Кто бы мог подумать, что работа в Министерстве может быть настолько...Изматывающей. Принимая обязанности, Дев понимала, что ей придется сталкиваться с разными идиотами, ведь не все в Министерстве чистокровные и адекватные, но что ситуация настолько плоха она даже не представляла. Некоторые, впрочем, проблем не создавали, потому что были из того небольшого числа, кто представлял высший свет. Закончив с разбором нудных отчетов, женщина потерла глаза. Нужно было бы размяться, но, говоря прямо, Девон надеялась поскорее все закончить и вернуться домой. Именно поэтому она отложила даже обед. Пока что работа давалась не так быстро, как могла бы, ведь все было новым, и Голд обращала внимание на все, чтобы не упустить нечто важное. Со временем все это станет рутиной, она научится отличать важное от второстепенного и смотреть документы в тех местах, где нужно. Так же было, пока она осваивалась с самостоятельно жизнью. Хорошо только, что быть одной долго ей не пришлось. Теперь же Мальсибер была уверена, что сможет положиться на мужа, если понадобится. Амбиции не покидали ее совсем, но действительно прогибались под возможностью жить спокойно. Да и дети накладывали обязательства. Погружаясь все больше в обширный список дел, стараясь рассмотреть все важные моменты и охватить как можно больше вопросов, Девон подняла голову только когда в кабинет вошел еще кто-то.
- Привет, - немного удивленно, но доброжелательно произнесла женщина. Гостью она не ждала, но не восприняла ее появление как нечто странное. В конечном счете, это все еще ее кабинет. Не было информации, что Джемма полностью отошла от дел. Аккуратно сложив бумаги в сторону так, чтобы не мешались, Дев выразила интерес к озвученной теме и предложила чаю. Заседание совета? Ей всегда было интересно, чем же они занимаются. Такая уникальная организация, чьи полномочия были, судя по всему, велики, а вот ответственность минимальна. По крайней мере, так казалось со стороны.
- Может, они были напуганы появлением кого-то, вроде тебя? - это, конечно, было шуткой, и в подтверждение этому Девон улыбнулась. Но ситуация действительно казалась абсурдной. Кому в здравом уме придет в голову устраивать нечто подобное. Лучше бы молчали, честное слово. Голд никогда не была той, что промолчит в спорные моменты, но знала, когда действительно лучше оставить свое мнение при себе. Например, когда ты не прав.
- А разве Малфои не в курсе последних событий мира аристократии? - вопрос касался положения Фарли в обществе. Вернее, смены этого положения и ее фамилии. Перестроиться Девон пока было сложно, поэтому мысленно она звала новую подругу именно по прежней фамилии. Конечно, такая свадьба не была достоянием масс, но уж Малфои знать должны были, насколько понимала ведьма. А если он знал, но продолжал дерзить, что же может скрываться за этим поведением? Пренебрежение Лестрейнджами или некий козырь в рукаве, о котором никому не известно? Слишком много вопросов и так мало ответов.
- Да, новость не самая радостная, - на этот раз улыбка вышла вымученная, но что поделать. Если работы прибавилось, ее предстояло выполнить. Девон уточнила сроки, есть ли и насколько сжаты, ведь от этого зависит, как она распределит время на прочие дела. В выходные она надеялась провести время с мужем, если в школе вновь не произойдет нечто критичное. Женщина действительно скучала по семейным вечерам вместе. С детьми или же вдвоем, любой вариант был привлекателен. Но теперь эти планы могли оказаться невыполнимы.
- А? - оторвавшись от мыслей и просмотра отчета, который она пыталась прочитать уже третий раз за сегодня, Девон не сразу поняла вопрос. - Не уверена. Разве что ты умеешь расшифровывать тайные письмена, в которых нет никакого смысла.
Мальсибер покачала головой и, все же, решила оставить документ на другой день. Тем более, что общение с Фарли могло действительно немного освежить взгляд на вещи и помочь расслабиться.
- Знаешь, они, кажется, меняются каждую секунду. Стоит мне слишком увлечься работой, как они делают что-то совершенно новое. Уверена, что Кристиану это еще сложнее, ведь он из-за школы вовсе может все выходные проторчать там, - и тут ее осенило. - Кстати, ну что за несправедливость, если этот индюк смеет даже мысль допустить о том, что Крис плох для Хогвартса. Говоря откровенно, я бы была не против, уйди он с поста. Вернется домой, займется чем-то менее расшатывающим его нервы...Но то, что у Малфоя в принципе появилась наглая идея явиться к нему и что-то требовать! Просто не хватает злости, чтобы спокойно думать о нем. Казалось бы, все мы на одной стороне, но Малфой мыслит слишком узко и однобоко.
Девон не знала деталей того разговора. Возможно, знай она, ситуация была бы куда хуже. Ее характер был совсем не сахар. И будь она с Фарли на том собрании, сделала бы все, чтобы павлин перестал издавать любые звуки. Жаль, что это уже не осуществить. По крайней мере не сейчас. В дверь постучали. Заказанный ранее Фарли обед прибыл. Пусть их место работы и было достаточно просторным, но, отчего-то, женщина всегда ощущала себя здесь немного скованно. Все эти стены, пропитанные пылью, уже невозможно было вымыть, только сделать капитальный ремонт. Хорошо еще, что стены здесь были не розовые, а интерьер вполне неплох. Ставя обед на стол, где обычно можно было выпить чаю, Дев достала посуду и приборы, магией расставила все и, между делом, приоткрыла окно. Хотелось впустить свежего воздуха.
- Послушай, работы у нас хватит на следующую неделю точно. Но сегодня ты перенесла уже достаточно нервотрепки, я считаю, - Девон предложила Джемме отвлечься от работы и пересесть за стол, где уже стоял горячий чайник с чаем, графин воды, трехэтажное блюдо с десертами и фруктами и, конечно, основные блюда.
- Знаешь, что меня удивляет больше всего? - Голд опустилась в небольшое кресло у стола. - Почему Малфой не пытается заслужить прощение в высшем обществе.
Честно говоря, мне было бы страшно быть на месте его жены. Постоянно думать о том, что будет завтра. Каково это, быть на месте Люциуса, Девон не представляла и вовсе. Может быть у мужчины был какой-то гениальный план. Кто знает.
- Тот случай, когда действительно хочется узнать, что творится в некоторых головах.
Поделиться425-03-2023 17:18:12
Прошла уже половина дня, а волшебница так и не смогла определить, что ей делать дальше. Была и есть квартира, но отчего-то туда не слишком хотелось идти. Ей нравилось поместье, но куда больше нравилась комната мужа. Правда теперь не было уверенности, что их отношения были хоть чем-о серьезным. От него не было вестей, и возможно ничего в этом нет страшного, но Фарли не могла прийти снова в этот дом после случившегося вчера. Страх, что ей укажут на дверь был слишком сильным, и именно по этой причине Джемма решила вернуться с небес на землю, ведь здесь было так много проблем, забот и совершенно не отложных дел. Работа отвлекает, это точно.
- Сомневаюсь, - ее появление не было чем-то неожиданным, ведь она уже достаточно давно была помощником Министра магии и могла появляться на любых собраниях, только намек Девон был явно несколько иным, - В курсе, - фразу волшебница произнесла осторожно, вспоминая от самый вечер, разговор с Нарциссой и последующие события. Джемма была в курсе проблем этой семьи, да вся Британия знает об этом, но именно к ней обращались за помощью и весьма странно было, конечно, видеть поведение Люциуса и то, как он проявлял откровенное неуважение. Впрочем Фарли могла и ошибаться. Ведь с этим магом общалась слишком мало и не знала его манер и привычек. Так или иначе, ее не устраивало произошедшее именно как помощника Министра, а не члена семьи Лестрейндж, что вообще под вопросом. Улыбнувшись и качнув головой в ответ на фразу о странном письме, волшебница просто предложила отложить его в сторону и вернуться позже, или же не вернуться вовсе. Иногда Джемма не отвечала на такие послания, не имела времени и желания разбираться с ребусами. Если кому-то необходимо, то напишут повторно.
- Именно поэтому и я ходила на заведение совета попечителей, стало интересно по какой причине Люциус озаботился студентами, в частности Кэрроу, - впрочем у нее были свои версии, - Может быть пытается заслужить поддержку Амикуса или Алекто, ведь только сейчас начал что-то говорить, а нападения длятся уже несколько месяцев, - задумчиво проговорив это, волшебница продолжила, - Люциус сказал, что совету сложно оценивать ситуацию без контакта с директором и профессорами, но контакт явно не удался, да и о делах не спрашивали, в основном критиковали и требовали, - во всяком случае Фарли могла оценить это только таким образом. Она ненавидела Малфоя и это никогда не изменится. Он слишком долго жил в комфорте, наслаждался каждым днем, в то время как другие находились в Азкабане. Ей сложно было представить какого это, находиться столько лет в холодной камере, быть так близко к дементорам. Джемма видела некоторые странности в поведении всех Лестрейнджей и не понимала как им удалось сохранить рассудок. Ей хватило того недолго времени в тюрьме чтобы испугаться на всю оставшуюся жизнь, чтобы понять насколько тяжело дается Пожирателям смерти битва за аристократию и чистоту крови. Джемма выдохнула, отгоняя мысли о Рабастане, откладывая папку с документами, которую все равно не сможет изучить. Не выходило сосредоточиться и причина была вовсе не в совете, где она сегодня поприсутствовала. Фарли привыкла к большой нагрузке, но сейчас ее собственная жизнь рушилась. Соглашаясь с Девон, волшебница пересела за стол. Еда выглядела аппетитно, кроме того чувство голода было достаточно сильным. Фарли ощущала, видела по одежде, что немного набрала вес, но пока это было совершенно не заметно. Разве что наощупь.
- Может быть ему так комфортно, - Джемма пожала плечами, садясь рядом с Девон. На самом деле страшно быть женой Пожирателя смерти в любом случае, ведь неизвестно вернется ли он домой, какие его подстерегают опасности. Про деятельность Люциуса она ничего не знала, за исключением того, что было показано обществу. Надменный, высокомерный тип, вот что она могла сказать, но промолчала. Ей бы не хотелось стать свидетелем возвращения Малфоя в круг аристократии, но ее оценка никогда не будет объективной, потому Фарли ничего не говорила. Приступая к трапезе, волшебница достаточно быстро насытилась основным блюдом и предложила Девон немного прогуляться. Передавая ей верхнюю одежду и забирая свою, волшебница решает накрыть фрукты и десерты, но стоило ей только коснуться подставки, как ее ослепил яркий свет и появилось неприятное ощущение, к горлу подкатила тошнота, и Фарли только тряхнула головой, не понимающе смотря по сторонам. Они были уже не в кабинете Министерства магии. Небольшая комната неизвестного дома, свист ветра. Джемма резко дернулась, набрасывая на плечи шубу и быстро застегивая, затем обернулась, пытаясь понять, что произошло и как они тут оказались. Главное зачем. Девон была здесь, вариантов, что она замешана быть не могло, но все слишком странно. Фарли охватила самая настоящая паника. Она хватал ртом воздух, затем быстро направилась в сторону двери и открыв ее, тут же отскочила. Снег оказался в комнате, тут же подул сильный ветер. Ничего не понимая, отходя на пару шагов, Джемма посмотрела на подругу по несчастью, та выглядела такой же растерянной.
- Что это… - только сейчас заметив, что стол с десертами и фруктами переместился вместе с ними, она предложила убраться отсюда. Ожидая, что всего через миг окажется снова в Лондоне, в своем кабинете, Фарли с ужасом поняла, что трансгрессировать не получится. Следующая попытка также не увенчалась успехом, как и следующая. Снова подел ветер, но попытка закрыть ее магией закончилась ничем. Волшебство никак не помогало, казалось, что они оказались в дурном сне. Джемму все больше охватывала паника, было тяжело дышать, а продувающий этот непонятный домик ветер, буквально был по лицу. Дрожа, пытаясь взять себя в руки, Фарли старалась успокоиться и что-то придумать. Невозможно трансгрессировать, магия не работает.
- Нужно закрыть дверь, - ветер был сильным, поэтому требовалась помощь. Справившись с этой задачей и несколько минут оставаясь на месте, Фарли заметалась по комнате, снова пыталась трансгрессировать, использовать волшебную палочку, но все попытки были тщетны. Ее захватила паника, и на короткий миг показалось, что появилась боль внизу живота. Приложив ладонь, понимая, что всему виной разыгравшиеся воображение, Джемма продолжила метаться вперед и назад, бормоча, что нельзя здесь оставаться. Ей было холодно, ее одежда не предназначена для таких низких температур. Волнение за малыша с каждой секундой только возрастало, щеки обожгли слезы, но она только нетерпеливо их смахнула, пытаясь понять, что им теперь делать.