Hogwarts and the Game with the Death

Объявление

2 ФЕВРАЛЯ - 15 ФЕВРАЛЯ 1999 ГОДА

В то время, как студенты Хогвартса усердно готовятся к предстоящим экзаменам, Пожиратели Смерти вновь напоминают магическому миру о том, что их война еще не окончена. Активные нападения на аврорат и Министерство является их ответом Отступникам, которые не прекращают попытки устранить всех, кто, по их мнению, поддерживает преступников. Орден Феникса не прекращает попытки минимизировать количество жертв и найти способ устранить обе радикальные организации, но теперь, имея дело сразу с двумя противниками, их задача стала во много раз труднее. В разрываемом натрое мире, чью сторону выберешь ты? читать далее

В игру требуются: Гермиона Грейнджер, Джинни Уизли, Нортон Мальсибер, Эйвери, Полумна Лавгуд, Натали Макдональд, Лиза Турпин, члены Ордена Феникса, студенты Хогвартса, Отступники, Пожиратели Смерти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts and the Game with the Death » Магический Лондон » Правду можно узнать разными способами


Правду можно узнать разными способами

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Временной промежуток
8 февраля 1999 год
2. Имена всех участников
Джемма Фарли, Девон Мальсибер
3. Описание/текст квеста
Закономерен ли переход тайного в явное? Наверное да, потому что любая тайна раздражает человека, он старается ее раскрыть и для этого использует всю силу своего разума. Это свойство человека называется любопытством. Но не все и всегда случается именно так.

0

2

Вернуться в Министерство магии оказалось несколько сложнее, чем волшебница ранее предполагала. Ей не хотелось покидать поместье, казалось, что непременно должно что-то произойти, но и поддаваться панике, показывать успех врагам было никак нельзя. Фарли появилась на работе, держалась спокойно, но и присматривалась к каждому сотруднику. Джемме казалось, что замешан может быть кто угодно, и число предателей вполне могло пополниться. Авроры были под подозрением все, без исключения, но вот как было определить возможных соучастников, волшебница не знала и потому придиралась ко всем. При этом Фарли нисколько не беспокоил факт недовольства коллег или те возражения, что они проглатывали и переделывали работу в десятый раз. Волшебница не была намерена показывать даже намек на страх, и как ей казалось, происшествие не стало достоянием общественности, или же все упорно молчали. Джемма же разговоров и не искала на эту тему, напротив, старалась погрузиться в работу, в том числе занимаясь и несколькими будущими студентами Хогвартса, с которыми попросил помочь Рабастан. Ей было очень жаль этих детей, ведь они были чистокровными магами, но спрятанными в мире магглов. Джемма не представляла как можно жить там, где жили эти ребята, но старалась быть приветливой даже с их приемными родителями, терпеливо рассказывала обо всех аспектах мира волшебства, об учебном процессе и о том, что будет дальше. Маглы казались ей бестолковыми, ничтожными и совершенно бесполезными, но все эти эмоции Джемма успешно и терпеливо прятала. Детям же рассказывала о контроле, их эмоции могут спровоцировать волшебство, чего ни в коем случае нельзя допускать. Разумеется все можно исправить, но куда как лучше сразу ответственно относиться к своим способностями и будущему положению. Отдельно заострила внимание на предметах, которые будут ими изучаться, даже каждому оставила по книге «История Хогвартса», чтобы будущие студенты могли познакомиться с замком, ведь интересно уже сейчас, а до начала учебного года слишком много времени. Фарли потратила несколько дней на три семьи живущие в разных концах Британии. Ей не хотелось чтобы ее деятельность стала достоянием общественности, все же просьба Лестрейнджа, которая исполняется помощником Министра магии едва ли будет воспринята положительно. Джемма собиралась еще некоторое время потратить на эти семьи и перейти к другим, у нее было достаточно времени на то чтобы все сделать, но для этого требовалось внести данные, которые она уже успешно собрала, в том числе и о других аристократах, чья судьба оказалась связана с ужасным миром магглов. Только подумать, их спрятали в таком ужасном месте, где совершенно ничего нельзя назвать нормальным. Джемма видела железные колесницы, видела светящийся ящик с картинками возле которого собралась вся семья. Странно, у волшебников такого ужаса не было, и едва ли когда-то нечто подобное появится. Свой досуг они организовывали иначе.
Оставляя папку с документами в поместье, быстро добираясь до Министерства магии, Джемма прошла по коридорам и закрыла за собой дверь кабинета. Хорошо, здесь было тихо и как всегда, спокойно. Волшебница заметила, что подруга уже была здесь, и в полной боевой готовности.
- Привет, - снимая шубу, оставляя ее в шкафу, волшебница улыбнулась Девон, - Ты что-то рано, - хотя конечно она  не опаздывала никогда, ведь работы было как всегда много, но сегодня на пути Фарли заметила некоторую странность, - Суета какая-то, что случилось? – вроде бы не последний день месяца, никаких срочных отчетов сдавать необходимости нет, да и насколько Джемма знала, Министр магии пару дней будет отсутствовать. Впрочем, планы всегда моли измениться, но у нее нет других данных, а кроме нее такую информацию никому и никогда не предоставляли. И все же активность в Министерстве магии сегодня зашкаливала, и следовало бы узнать, что к чему. Заполнять данные для Пожирателей смерти могла и Девон, но Фарли все еще не успела посвятить ее во все тонкости, да и не добилась от Кингсли распоряжения о предоставлении Мальсибер полномочий, и все это потому что не сообщала никому о своем грядущем уходе. Она могла работать, ее положение не было заметно окружающим, и Джемма не хотела бросать трудовую детальность, хоть на этом и настаивал Рабастан. Спорить с мужчиной было сложно, если не сказать, что невозможно. Пока все договорённости свелись к некоторому времени, что ей дали, но Фарли воспринимала это как возможность изменить решение Лестрейнджа. Сейчас она не могла допустить мысль о том, чтобы уйти., сесть дома и просто ждать появления малыша. Кто-то ведь пыталась избавиться от нее, значит она не могла все бросить и просто позволить другим заниматься этой ситуацией, кроме того, если ее место должна будет занять Дев, значит с ней могут попытаться сделать тоже самое, а позволить подруге, у которой два маленьких ребенка, попасть под удар, Фарли не желала и не могла себе позволить. Ей все еще было страшно, все еще она не могла понять, что ей делать, как себя вести. Хотелось все обсудить с Рабастаном, но мужчина отсутствовал, и это также приходилось откладывать.

+1

3

Хотелось бы сказать, что день начался как обычно. Но нет, переполох и суматоха в Министерстве начались с самого утра. Женщина успела лишь выпить чашку кофе и просмотреть список важных дел на первую половину дня, когда в кабинет постучали как-то слишком нервно. Известия нервной сделали и саму Девон. Не то, чтобы она сочувствовала гибели грязнокровок, но то, все же, были дети. Подобное заставляло задуматься, а мурашки пробегали по коже. Одно она могла предположить наверняка. События эти были вызваны не случайными действиями, а продуманно стратегией. Но детали Голд не знала. Она никогда не лезла не в свое дело. Раз ее не предупредили, значит не было необходимости. Хватало тех задач, что перед ней уже стояли. Раньше Дев не представляла, что у кого-то может быть столько бумажной работы. А еще не понимала, неужели никак нельзя часть этой работы упростить. В Министерстве было слишком много бюрократии. Склонившись над листом с тезисами и фактами, которые она успела узнать, женщина пыталась понять, стоит ли ей сделать что-то, и как поговорить с Джеммой. Больше всего она переживала за состояние подруги и коллеги. В эти мысли вмешался знакомый голос, вдруг раздавшийся неподалеку.
- Привет, - подняв голову от бумаг на столе, Девон только теперь заметила приход подруги. - Хотела побыстрее закончить с одним вопросом.
Бумаг и дел для рассмотрения хватало всегда. Сегодня ей не спалось, так что, когда сборы на работу были завершены, Дев решила не ждать и ушла пораньше. Она подумала, что это поможет выкроить достаточно времени на обед дома или на то, чтобы уйти пораньше. Но никак не ожидала, что в Министерстве ее будет ждать нечто совершенно неприятное и лишающее надежды на раннее освобождение.
- Кажется, этой ночью были убиты несколько детей полукровок и маглорожденных, которые попали под внимание Министерства, - Девон прекрасно знала, что Джемма занялась новым проектом. И именно в этом заключалась основная проблема происшествия. Женщина постаралась подобрать самые мягкие слова, чтобы меньше волновать беременную. Была бы возможность ничего не говорить, так бы и было. Но случившееся наверняка скоро появится на страницах газет, как минимум из-под пера Риты Скитер.
- Ты только не волнуйся слишком, уверена, что сейчас масштаб проблемы кажется больше, чем он есть, - верилось в это с трудом, но Девон пыталась убедить подругу, что ситуация станет куда более понятной в течении дня, ведь до сих пор известия были путанными и представляли собой скорее панические выкрики. Каждый пытался сделать хоть что-то. Девон пока не знала, вернулся ли Министр, потому что была занята просмотром документов, а теперь была с Джеммой. Но в это время к ним снова постучали. На этот раз секретарь принесла две копии сводки по ситуации, коротко озвучила последние новости, а после удалилась. Ее нервный вид вызывал дополнительную тревогу. Может Девон показалось, но она бы легко поверила, что эта особо едва ли не рыдает, или напугана. Быстро просматривая сводку, женщина все больше понимала, что проблема будет совсем не меньше к концу дня. Казалось, что ее масштаб лишь увеличивался. Будет проведено совещание, ведь нужно что-то сказать и обычным гражданам. Не играй они свои роли, то просто проигнорировали бы эту необходимость. Возможно, придется обсудить все даже с теми отделами, что не занимаются охраной порядка. Нужно будет выяснить все, что происходило подозрительное. Чтобы немного снять повисшее в воздухе напряжение, Девон заварила травяной сбор, который сама пила при беременности и который не мог навредить ребенку. Здесь не было кофеина, так как то был не чай, но и сильных веществ тоже не было. Им нужно успокоить нервы немного.
- Ты ничего не слышала о...подобном? - по реакции Джеммы итак можно было бы узнать ответ, пожалуй, но Дев нужно было обсудить с ней все. Кристиан смог бы найти, что сказать, а вот она с трудом пока подбирала слова. Тема на повестке сегодняшнего дня была совсем не радостной для общества грязнокровок. Теперь это не оставят незамеченным. Осталось понять, откуда растут ноги и как закрыть все возможные дыры в историях. Может быть удастся ссылаться на утечку данных или несчастные случаи. Но игнорировать было нельзя. Девон так же подумала, что предложит взять на себя все самые нервные переговоры, потому что подруге нужно оставаться спокойной. Подойдя к столу Джеммы, женщина поставила перед ней чашку с горячим напитком.
- Нужно обдумать, что говорить на совещании. Вряд ли его не решат провести сегодня.
Девон не была бездушной и бессердечной, но старалась держаться ото всего словно на расстоянии. Те дети были не ее, она никогда даже не видела их. И оставалось концентрировать свое внимание на том, что за проблемы возникли в связи с этим. Хотя совсем не думать о том, что пострадать могут и ее малыши, она заставить себя не могла. Кто знает, какими мерами решат воспользоваться те психи, что гоняются за Флорой.

+1

4

Оказавшись в Министерстве магии волшебница пыталась сосредоточиться на рабочих вопросах, но отчего-то сейчас ничего не получалось. Джемма не могла прийти в себя, а может быть просто не хотела. Без Рабастана ей было тревожно, все казалось серым, а окружающие люди враждебно настроенными. Кроме того где-то здесь могли быть виновники недавнего происшествия, и Фарли подозревала буквально каждого. Следовало бы уделить внимание тем, кто больше всего подходил под участника или виновника, но суета здесь была слишком очевидной. Волшебница не припоминала такого оживления за последнее время, разве что во время взрыва в архиве. Быть может успело произойти что-то еще? Она осмотрелась, понимая, что совершенно не хотела бы разбираться в проблемах и копаться в бумагах, но ей придется выполнять свою работу.
- Что за вопрос? – пора внимать, пора подключаться и рассматривать все имеющиеся данные, отдать распоряжения, собрать все в отчет для Министра магии. Такая суета едва ли просто так началась, хотя грязнокровки имели свойство преувеличивать проблемы и создавать панику.
- В самом деле? – волшебница напряглась, ей не нравились извести о гибели детей, она даже не учитывала их происхождение в своих суждениях. Конечно видеть кого-то не чистой крови в мире магии ей не хотелось, ведь скоро на свет появится малыш, и ему необходимо лучшее окружение, а не толпа бестолковых грязнокровок, и все же ничего против того, чтобы они жили где-то там, Джемма ничего не имела. Убийства на территории маглов не были чем-то новым, но здесь дети….
- И почему Министерство магии на это обратило свое внимание? – у них что, мало своей работы, чтобы бегать и суетиться по этому поводу, - Дай мне, - она забрала данные, быстро просматривая. Сначала бегло, не замечая ничего особенно странного, но уже была готова была озвучить некоторые вещи. Подходя к двери, открывая ее и говоря секретарю зайти, Фарли испытывающе посмотрела на нее. Ее нервировал ее вид, слишком много эмоций по рабочему вопросу.
- Сообщите всем, что информация о происшествии закрытая, никуда за пределы Министерства магии она уйти не должна, - отпустив после этого бледную как мел девушку, Джемма опустилась в кресло и подробнее начала знакомиться с отчетами. Заметив фамилию одного ребенка, волшебница тряхнула головой, проверяя вторую. Слишком странное совпадение, но как выяснилось уже спустя несколько мгновений, все встало на свои места. Это никакое не совпадение, это те самые дети, и которыми Фарли работала последние несколько дней, выполняя поручение Рабастана. Только вот погибли они в одно время, что точно не является случайностью. Джемма сделала глубокий вдох, надеясь, что все эти мысли в голове просто наваждение, это все глупости, сейчас она посмотрит еще раз и окажется, ей показалось. Только вот ничего не исчезло.
- Нет, - она не могла признаться, не могла рассказать, что погибли дети с которыми вела общение именно она, и по чьей просьбе она это делала, также сообщить не могла. Дела семьи Лестрейндж не могут быть достоянием общественности, во всяком случае без дозволения ничего сказать нельзя. Наливая себе стакан воды, Фарли сделала несколько глотков. Она начинала нервничать, злиться, ведь как все получилось ей не нравилось совершенно. Это не могли быть дети аристократов, их бы не убили, и ее участие во всем этом, подробные отчеты, которые были дома, в ящике стола, Рабастан ведь легко мог все увидеть, и наверно более того, именно он убил детей. Впрочем, возможно он отдал приказ и это сделал кто-то другой, а ее заставлял делать работу с грязнокровками просто для сбора данных, чтобы волшебница определила точное местонахождение, ведь подобное она легко могла получить в этих стенах. Джемма кусала губы, обдумывая свои дальнейшие действия. Ее бесила сама мысль, что ее использовали и обманули.
- Я не буду, - она отодвинула чашку с какими-то травами, ничего кроме воды ей сейчас не хотелось, - На таких собраниях ты ничего не говоришь, а только слушаешь и фиксируешь, - она все еще находилась в своих мыслях, - Говорить будет Холт, как глава аврората, будут докладчики с места событий, а уже Министр магии принимает решение, что делать, - открывая ящик стола, волшебница достала ежедневник, - Кингсли после обеда будет здесь, - все данные обновлялись сами собой, очень удобно, ведь расписание начальника просто копировалось ей, так она всегда знала когда и где находился Министр магии. Хорошо, что он имел привычку уведомлять ее таким образом. Ответственность таким образом позволяла ей знать обо всем, что он планировал.
- В его отсутствие я всегда запрещаю выходу информации, только он решает что можно сообщать, а что нет, - если Девон будет работать с ней, то необходимо рассказать некоторые вещи, которые Фарли ранее не озвучивала. Ее трясло от злости, потому думать о работе было все равно очень сложно. Рабастан заставил ее поверить, что она работает с аристократами, с детьми которым не повезло, и они вынуждены были жить в чужом мире, а на самом деле просто через нее пытался избавиться от них. Джемма успела начать работать только с тремя, но у нее были некоторые наработки… Резко поднявшись, и тут ощутив головокружение, она медленно опустилась на кресло. Ей предстоял не простой разговор с мужем, и одному Мерлину известно как тяжело было не начать бросаться вещами. Впрочем, спустя мгновение стоявшая на столе ваза все же разлетелась на маленькие кусочки, удавшись о стену. Джемма смахнула слезы, злость становилась все более явной. Не понятно чего добивался мужчина. Или он не думал, что в Министерстве магии обо всем узнают, или же наоборот, таким образом только привлекал внимание. И все бы ничего, но Пожиратель смерти ее обманул, использовал ее и наверняка ничуть не сожалел о своем поступке. Только не получится прикрыться благой целью, не в этой ситуации. Где сейчас был муж неизвестно, так бы Джемма сорвалась бы немедленно.

0


Вы здесь » Hogwarts and the Game with the Death » Магический Лондон » Правду можно узнать разными способами