Они так часто попадали в неприятности, что было бы странно вдруг оказаться за бортом. Вроде бы так и надо, это состояние привычно, ситуация как и прежде серьезная, но вот что м делать, с чего начать. Мерлин, голова Гарри не была приучена к решению головоломок, он обычно имел роль движимой силы, размахивал палочкой направо и налево, старясь спасти собственную задницу от смерти и защитить друзей. Единственное, что гриффиндорец четно знал, - обращаться к Гермионе они не будут. Девушка начнет отчитывать, пытаться вызвать чувство вины, а когда ничего не получится разозлится еще больше. Подруга поможет, но лучше это будет крайним вариантом, на случай если у них ничего не получится решить самостоятельно. Тем временем Рон паниковал и малая часть внутри Гарри начинала раздражаться. Друг негативил, хотелось дать ему оплеуху.
- Знаю, - более того, с ним подобное не раз происходило. Обвиняли в самых разных вещах, но в конце концов никогда нельзя опускать руки. Поттер никогда не сдавался, и не позволит Уизли совершить эту ошибку. Быть может и проблемы уже нет, ликвидаторы могли все исправить через несколько минут, им нужно всего-то проверить и действовать только в том случае, если все вышло из-под контроля или под этот контроль даже не взято. Увидеть, только потом думать и делать.
- Ага, пришел прям к Министру магии и за чашкой кофе все ему подробно рассказал, - фыркнув, гриффиндорец попытался дать понять товарищу, что этого просто не могло быть. Кто будет пристально наблюдать за Уизли, разве он может вызвать подозрения? Гарри был уверен в том, что после всего пережитого и сделанного, даже если действия Рональда были замечены, с ним обо всем поговорят, все проверят. Не может волшебник, который всю жизнь сражался за мир магии так просто взять и спеться с Пожирателями смерти. В мыслях вроде бы все сходилось. Собственно и первые мгновения в Министерстве магии это подтвердили. Никакой оглушительной паники юноша не заметил, значит если она и есть, то не таких уж и огромных масштабов. Гарри проследил взглядом в направлении взгляда Уизли, кивнул в знак приветствия магам, и дернул друга за рукав, проходя немного вперед. Наверно со стороны они выглядели очень глупо, волнение мог выдать любой неосторожный жест. Так им точно могут начать задавать вопросы. Хотя, они никогда, со времен школы ни на один вопрос взрослых не ответили честно и искренне. Нервно хохотнув своим мыслям, юноша осмотрелся. Он крепко вжимал в руке волшебную палочку, он был готов применить ее в действие для защиты себя, друга и окружающих. Покрутив головой, только теперь понимая, что Рон отвлекся и теперь едва в него не влетел, он вопросительно посмотрел на Уизли. Или он все еще слишком паниковал, или паника усилилась.
- Что-то заметил? – если подумать, произойди хоть что-то, Гарри наверняка бы тоже заметил, так что вопрос, можно сказать, был риторическим. Им нужно пройти точно в место где Уизли оставил подарок от Пожирателей смерти и определить глубину последствий, и что там была за магия. Собираясь сделать предложение о немедленном передвижении в необходимом направлении, Гарри едва не рухнул на пол, когда его потянули за собой, и это не считая того, что из распахнутой двери показались волшебники. Они обсуждали происшествие, голоса казались взволнованными.
- Прекрати, - он сказал это шепотом, взяв друга за плечи и тряхнув, - Представь как это все со стороны выглядит, - а выглядит это словно признание в проступке, или так, что их присутствие здесь должно оставаться незамеченным. Но уж нет, так открыто заявлять о намерении вынюхать подробности было верхом идиотизма. С таким же успехом они могли бы явку с повинной заполнить, больше толку будет и сразу к делу перейдут, на вопросы отвечать станут. Как те, кого подозревают. Гарри же считал, что друга подставили и вынудили, и это ведь правда. Чего им тогда прятаться? Схватить друга он не позволит, пусть попробуют сначала обойти его. Поттер вышел из импровизированного укрытия и махнул рукой, предлагая другу сделать тоже самое. Пришли разбираться, значит так и нужно поступить. Прятки по углам могут все только усугубить.
- Добрый день, а что случилось? – можно ему задавать этим людям вопросы, или нельзя, было все равно. Гарри даже не знал имен этих магов, но они замолчали и несколько секунд молчали, рассматривая его. Сочли они его наглецом, или же нет, по сути дела важным не было тоже. Только ответили ему с ноками неохоты в голосе. Кивнув, гриффиндорец отступил в сторону, чтобы они могли пройти. Информации не много. Переполох и есть проблемы с магией, обратная отдача.
- Рон… - парень пытался вспомнить, когда и где видел нечто такое, или же слышал, - У нас была профессор… не помню ее фамилию точно, - женщина ему еще говорила, что знала его мать, - Ллевеллин кажется.. Ллевеллин Форс, - пытаясь припомнить все детали, юноша понял, что попытка бесполезна, но кажется она покинула свою должность из-за похожей магии, - Помнишь, с ней что-то Лестрейндж сделал? – вроде бы ничего хорошего он не сделал, но исправить все можно было. Поттер пытался сообразить ошибся ли он, но тут из-за угла вышел один из авроров. Они раньше встречались, и он не так давно работал здесь, поступил не многим раньше Гарри, но уже прошел стажировку и имел тут больше прав. Заметив Поттера, он ускорил шаг и подойдя ближе затараторил о происшествии. Он путался в словах, но одно гриффиндорец понял точно, проблемы у тех, кто был в комнате начинаются при попытке применить магию.
- Ээээ, да я только пришел, Рон хочет поступить на службу в аврорат, мы искали Холта, - таким образом он хотел получить больше сведений. Совершенно ясно, что если Гарри в момент события не было в Министерстве магии, то он мог не попасть под действие сюрприза. А вот Уизли? Он покосился на друга, но тут же вернул взгляд к сослуживцу. Тот ничего не заметил, слишком активно рассказывал все события по третьему кругу. В какой-то момент Поттеру показалось, что остановить его не получится. Пришлось его прервать.
- Может быть там помощь нужна, мы пойдем, до встречи, - им нужно срочно понять, задело ли Рональда, и какими буду последствия, сколько людей пострадало, что говорят ликвидаторы, получится ли все исправить, и самое главное, подозревают ли Рона.