Мери и Мартины были всегда. Без них в рунете просто скучно, но вот когда эти люди нападают на Ваш ролевой проект, скукой это назвать трудно. Порой, если конечно повезет, человек может испытать лишь минимум половину из возможного спектра эмоций, и оградить себя баном. Однако разобраться в том, что такие Мери и Мартины (манчеры) чуть подробнее все же стоит. Эта процедура легко выполнима на примере простого заполнения анкеты. С Вашего позволения, буду указывать лишь мисс Сью.
1. Имя Вашего персонажа.
Казалось бы, что тут можно выдумать. Если перед нами адекватная Мери, то она выберет себе простое имя и фамилию, для отвода глаз. Если дама неадекватная, то здесь может быть все, что угодно. Очень часто между Мери и Сью находится еще несколько совершенно непонятных, не понятно, откуда взятых слов, и выглядеть это может так: Мери Антуана Элизабет Расинтер-Кабано Сью*.
2. Возраст
Здесь все зависит от временных рамок, сюжета и прочих нюансов Вашей игры. Сюрпризы бывают очень редко, разве что неадекватные особи могут взять вампира возрастом около 300 лет и сказать, что все в порядке, он может быть учеником и ничего не знать из курса программы.
3. Внешность.
Здесь возможно все, что угодно. Чаще всего, Мери у нас красавицы, с длинными ресницами, большими глазами, пышными волосами, идеальной фигурой, родимыми пятнами в форме розы, клевера, животного и прочее*. Могут быть шрамы, но их это ничуть не портит. Описание всегда ясно дает понять, что перед Вами кукла. Неадекватные, могут указать на свою аватарку и спросить, где у выбранной знаменитости недостатки*.
Если человек претендует на звание того самого вселенского зла, то это может быть как писаная красавица, так и редкого калибра чудовище.
Чародей имеет немного странный внешний вид*
На этом моменте лучше затормозить и подумать, что для нас с Вами странный внешний вид. Если представили, можно читать дальше. Поверьте, визуализация тут может пригодиться.
Синевато-Бледная кожа, от глаз до лба протягиваются ритуальные чёрные полосы, весь лоб покрыт красными линиями, а в середине точка. Волос на голове не имеет. *
Вы вспомнили Волдеморта? Но это не он. Это то, что еще страшнее, сильнее и круче. В доказательство, мы можем наблюдать чудесную приписку: Админ, Я не преувеличил, [имя персонажа] реально мощный...*
Внешность слегка пугающая, так как, увидев его в первый раз, можно его принять за хорошо сделанного под человека зомби. Присмотревшись, можно убедиться, что всё это лишь навороты. Но в целом, [имя персонажа] выглядит довольно неплохо*
Визуализируем это, и не важно, что кто-то мог посидеть от страха, или упасть со стула со смеху. Этот персонаж выглядит вполне не плохо. Ему плевать на внешность, самое интересное будет у него в способностях. Внешность это его дополнение, для дополнительного устрашения.
4. Характер.
Вариаций очень много. Самый распространённый случай – стерва, которая никого не любит, умеет манипулировать людьми, ее все обожают, но никто и никогда не узнает, что у нее в душе. Это обязательное условие, иного не дано. А возможно, это тихая девушка, которая никого не замечает, но ее видят абсолютно все. Даже вселенское зло обязано любоваться ею, если Мери не является этим самым злом - обязательный критерий. Очень часто они гениальны во всех предметах, реже, испытывают легкие затруднения* в тех, что, в общем-то, и не важны. Разумеется, для них. Каждая Мери просто обязана уметь дать в морду кому-угодно*. Это снова обязательный момент. В характере, с имеющейся сноской на биографию, может присутствовать переломный момент, когда из милой и кроткой/злой и агрессивной, малышка Мери превратилось в то, что мы имеем счастье наблюдать.
5. Биография.
Начинается все очень скромно. В один из весенних/летних/зимних/осенних дней (зависит от предпочтений автора анкеты) на свет родилась малышка Мери. Дальше может быть первое указание на то, что перед нами Мери Сью – девочка родилась прекрасной, звездной ночью, и когда ее плач разнесся по комнате, на небе засияла радуга*. На подобном моменте начинаешь думать, что что-то неверно прочел. Но нет, пока еще все на месте, обмана зрения нет. Детство могло быть счастливым или ужасным. Обычного или нормального увидеть практически невозможно. Обязательно будет трагедия, которая навсегда изменит жизнь Мери, в любую из сторон. Но если это «силы зла, всем нужно опасаться»*. Рассказ непременно прервется на определенном моменте, и они всегда разные. Много Мери о себе не любит рассказывать. И на том, можно ей сказать спасибо. Мери любят спасать мир, поэтому главным героям нужно будет уйти в сторону.
6. Способности.
Сказать, что Мери может многое, это не сказать ровным счетом ничего. Мери может все. Любые знания и умения у нее врожденные, а если, вдруг, приобретенные, то учится она за считанные минуты. О часах или днях она не думает вообще. Бывают экземпляры, которые регистрируют неканона, который в одиночку может разрушить все, чего не смогли сделать персонажи с большим опытом и потенциалом. Как? Да никак, это не важно. Главное, что Мери может, и сделает это, правда, с неохотой.
Бороться с такими игроками бесполезно. Они приходили, приходят и будут приходить. Помощь они не примут (в написании анкеты, хотя может, кто-то и врачебную может предложить), им даже не стоит предлагать. Во-первых, они могут отказаться, предварительно полив Вас грязью, используя, весь свой словарный запас. Ошибки в тексте будут обязательно. Во-вторых, они могут почувствовать слабость, и тогда Вы влипли*. В-третьих, есть вероятность передачи вируса Мери Сью нормальным людям*. Лучше не связывайтесь, поскольку, исправив анкету или переписав ее за Мери, проблемы не кончатся. Они будут ныть, просить, писать, доказывать, учить и убеждать Вас во всем. Запомните – Мери Сью всегда знает, как будет лучше, ее не волнует ничего, даже если ее идеи не подходят для сюжета. Для нее возможно все.
* - практический, реально существующий пример.