Hogwarts and the Game with the Death

Объявление

2 ФЕВРАЛЯ - 15 ФЕВРАЛЯ 1999 ГОДА

В то время, как студенты Хогвартса усердно готовятся к предстоящим экзаменам, Пожиратели Смерти вновь напоминают магическому миру о том, что их война еще не окончена. Активные нападения на аврорат и Министерство является их ответом Отступникам, которые не прекращают попытки устранить всех, кто, по их мнению, поддерживает преступников. Орден Феникса не прекращает попытки минимизировать количество жертв и найти способ устранить обе радикальные организации, но теперь, имея дело сразу с двумя противниками, их задача стала во много раз труднее. В разрываемом натрое мире, чью сторону выберешь ты? читать далее

В игру требуются: Гермиона Грейнджер, Джинни Уизли, Нортон Мальсибер, Эйвери, Полумна Лавгуд, Натали Макдональд, Лиза Турпин, члены Ордена Феникса, студенты Хогвартса, Отступники, Пожиратели Смерти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts and the Game with the Death » Магический Лондон » Готов ли ты к последствиям


Готов ли ты к последствиям

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Временной промежуток

2. Имена всех участников
Рид Гарвин, Джек Саттон, Николас Холт
3. Описание/текст квеста
Все имеет предел, и терпение человека особенно. Рид больше не намерен оставаться в стороне и решает рискнуть всем, чтобы раз и навсегда отвадить мусор от своей невесты, тем более и причина есть. Тем временем у Отступников свои проблемы.

Отредактировано Reid Garwin (10-05-2024 18:40:56)

0

2

Мужчина скомкал пергамент, на котором был короткий отчет о последнем происшествии в Хогвартсе. Его лицо изменилось еще в тот момент, когда он прочел первые фразы. Даже у стен есть уши, а потому найти одного единственного желающего подзаработать было не сложно. Призраки, портреты, любители посудачить. Конечно, вряд ли что-то могло выйти в массы, ведь замешан был аврор, и детали Рид знал не все. Но это временно. Он еще выяснит их, однако даже имеющаяся информация вывела его из состояния покоя. Отложив все последующие встречи на следующий день, сказав помощнику, что на сегодня у него другая встреча в аврорате, маг направился в указанном направлении. Он до того сильно сжимал кулаки, что побелели костяшки пальцев. И когда на пути встречался кто-то, жаждущий урвать кусок его внимание, выражения лица Гарвина хватало, чтобы жаждущие пропадали. Сейчас ничего хорошего от встречи с мужчиной не вышло бы. А ведь утром его настроение было прекрасным. Он запланировал выходные с Флорой, проверил готовность подарка, мысленно представляя, как он будет смотреться на супруге. А чтобы она не грустила за уроками, послал ей букет цветов и ее любимый десерт из лучшего ресторана куда они ходили. А в записке написал, что очень скучает. Мысли о том, как порадует подарок Флору грели мужчину все утро. Даже идиоты с такими же вопросами не бесили так сильно. Но все изменилось.
Оказавшись на этаже аврората, мужчина остановил первого попавшегося аврора и спросил, где Саттон. Тот уже успел явиться в Министерство, на радость злости Гарвина. Пройдя в указанном направлении и резко дернув дверь, мужчина прошел в помещение. Жертва его гнева была не одна в помещении, но это ничего.
- Выйти всем, кроме Саттона, - это не его отдел, но его должность заместителя Министра позволяла ему отдавать подобные распоряжения. Эта мерзкая рожа уже как-то врывалась к нему, так что он не видел ничего дурного в том, чтобы вернуть долг. Чего церемониться с подобными отбросами. Все же, его ненависть к грязи была обоснована, они раз за разом давали повод.
- Объяснись, на каком основании аврорат в очередной раз лезет к Флоре Кэрроу. Как ее опекун я, кажется, ясно дал понять, что без моего согласия никто из вас не имеет права даже подходить к ней, - он осознанно сделал акцент на слове «вас», подчеркивая пропасть между грязью и им с Флорой. Эта мерзость даже дышать не может рядом с ней, а он осмелился подходить к ней. Радовало лишь то, что видок был у Саттона еще более мерзкий, чем обычно. Да и информация, которую он получил, говорила о том, что в Флора нашла способ дать этой грязи по роже. Пусть и фигурально. Мужчина смотрел на Саттона пристально, но не то, чтобы его жалкие пояснения смогли бы успокоить Рида. Его приход был последним предупреждением для особых идиотов. Дальше он перейдет к действиям, которых избегал лишь по причине нежелания тратить время, отведенного для Флоры, на это. И потому, что для этого нужно было получить согласие Рудольфуса.
Рид не садился, так как все казалось ему грязным и омерзительным, да и острое желание оторвать голову держало его на ногах. Он и внешне выглядел так, что любой дурак поймет необходимость не злить его еще больше. Рид никогда не поддавался психозам, и его злость скорее выглядела как холодная ярость и расчетливая жажда крови. Лишь несколько раз он терял самообладание, и всегда это было связанно с Флорой. Сейчас она была в безопасности, по крайней мере временной. Перед уходом сюда Рид написал письмо Крису, чтобы тот внимательно присматривал за девушкой, если надо приставил к ней кого угодно, но обезопасил как сможет. Пока сам он не разберется с Саттоном. Все было бы куда проще, позволь ему оторвать тому голову. Да и руки изрядно чесались. Давно не был на заданиях, погрязнув в бумагах. Может быть Лестрейндж позволит ему в ближайшее время напомнить о том, что он не только в политике хорош. Иногда Рид подумывал о том, чтобы занять пост министра. Останавливало только то, что это занимает слишком много времени, его руки будут еще больше связаны общественным влиянием. Позже, когда он будет слишком стар для прочего.
- С каких пор у аврората есть право не считаться с законами? Нововведения?
Гарвин был при палочке, но знал, что она не понадобится в ближайшее время в любом случае. Помимо палочки его оберегала и другая магия, а так же собственные руки, которыми он умел пользоваться. Как и головой, чего не скажешь от мерзости перед ним. Там голова в принципе была аксессуаром судя по всему, а значит и от рук надо бы избавить.

+1

3

Ему ничего не оставалось, только вернуться в Министерство магии. Джек попытался вывести Кэрроу из школы, но вместо этого вывел ее из себя. Саттон не переживал поэтому поводу, не волновался и не сожалел, ему ее понравились последствия. Занятная вещица на шее слизеринки должна теперь быть у него, нужно изучить и выяснить природу магии. Мужчина был уверен, что это темные практики, хотелось узнать обо всем и самое главное как этим пользоваться. Такая игрушка им очень пригодится, и скоро она будет у него в руках. Мальчишка должен справиться, магия поможет ему стараться активно, и не отвлекаться на разные глупости. Аврору было все равно, что мальчишка не сможет уделять время учебе и сосредоточится на уроках. Есть нечто более важное, чем тратить время на занятия. Уничтожить врага и уже после этого возвращаться ко всем прочим делам, тратить время на никчемные вещи. Саттон максимальное количество времени тратил на борьбу с пожирателями смерти, выслеживал их и пытался найти лучший вариант для нанесения удара. Флору Кэрроу ему уже хотелось убить из принципа, заодно и закончить историю с ее семейкой и достать Алекто и Амикуса. На их счету очень много смертей. А милая маленькая девочка манила его одним своим видом. Аврор ненавидел ее и в это же время безумно хотел с ней развлечься. Блондинка выглядела привлекательно, а уж с порванным рукавом приоткрыла завесу тайны. Сейчас мужчина вернулся в офис и проверив документы в своем кабинете, вышел в общий зал, подключился к распределению патрулей, но работы прервало появление Гарвина. Мужчина посмотрел на часы, ему сообщили очень быстро. Не прошло и полутора часов, неплохая скорость передачи данных. Интересно только, кто пожаловался первым. Директор или сама милая девочка. Хотелось верить, что Кэрроу пожаловалась сама, значит у него получилось по-настоящему задеть ее, заставить почувствовать себя обиженной. Унизить ее Саттон не пытался, в этом не было никакой необходимости.
- Идите, не переживайте, - всего здесь было около семи человек, и им не понравился тон и резкое появление этого волшебника, но все решаемо и даже ожидаемо. Они могут пообщаться.
- Мистер Гарвин, какой сюрприз, - аврор был доброжелателен, всеми силами старался показать доброе расположение духа, и пока справлялся с этой задачей. Хотелось бы послать куда подальше этого выскочку, но в этот раз Джек решил действовать несколько иначе. Обычно мужчина всегда говорил, что думал, не держал эмоции под контролем, теперь же решил поменять свое поведение. Попытаться сделать это.
- Ах, Вы вот с чем пришли, - он стал немного серьезнее, или же сделал вид, - К сожалению Вашего опекунства мало для ограничений работы аврората, тем более, что Ваша невеста была спасена Августусом Руквудом, а это вызывает вопросы не только у меня, - по-хорошему он должен был ее уволочь из школы и был к этому близок, да вот незадача, что-о серьезное защищало малышку.
- Да что ты о законах знаешь, - доброжелательность улетучилась после одной фразы Гарвина. Его невеста напрямую связана с пожирателями смерти, и может быть на ее руке нет метки, но то не отменяет актов. Жаль не все эти факты видят, и потому Джек действует не официально, он должен остановить эту болезнь чистой крови, избавился бы от аристократии и спокойно бы жил.
- Знаешь что, я бы всадил твоей девке, - Саттон решил вывести из себя Гарвина, создать ему проблемы, - Она хороша, или ты еще не пробовал? – добавив это ехидно, Джек оставался на своем месте, не двигался, только оценивал реакции. Он помнил, что тот маг применял темную магию когда преследовал его. В тот раз ему повезло, он сумел ускользнуть, выбрал правильный маршрут. Теперь мужчина понял, что попросту потерял время. Ему нужно избавиться от Гарвина, этот тип слишком высокомерен, слишком активно сует свой нос не в свое дело. Его стало слишком много в этих стенах, этот маг пользовался своей должностью, даже можно сказать злоупотреблял. Саттон как-то пытался убрать его с дороги, но тогда не хватило самой малости чтобы закрыть Гарвина за решеткой. Официально не получилось, стоило попробовать еще раз. Возможно просто привести его в Азкабан и там оставить. Вряд ли кто-то будет проверять камеры. Заманчивая идея растянула губы в наглой улыбке, стоит отработать этот вариант, вдруг получится.

Отредактировано Jack Sutton (10-05-2024 18:06:40)

+1

4

Гарвин обычно скрывал свои слабости, но в отношении Флоры считал глупым скрывать свое к ней отношение. Тем более, что девушка была ему слишком важна. Он мог бы притвориться, что она лишь невеста по договоренности, тогда, вероятно, внимание многих было бы меньше обращено на нее, да вот проблема с этим была. Гарвин всегда являлся жутким собственником, а потому не собирался позволять кому-то даже думать о том, что Флора может стать легкой целью. Гарвин в принципе предпочел бы их брак всем на показ выставить. Он был уверен, что устроит такой праздник, что остальные могут лишь завидовать. Чтобы каждая дворовая собака знала: эта девушка его. Кроме того, женщина не может быть слабостью. Если кто-то использует ее в своих целях, проблема не в ней, а в слабости ее мужчины. Иногда в голову Гарвина приходили и такие гениальные мысли. Впрочем, все они сейчас меркли за чередой безудержного раздражения и гнева. Эта мерзкая грязнокровка посмела рот свой открыть и что-то ему говорить. Гарвин не удержался и даже ухмыльнулся, когда Саттон сказал своим про то, чтобы они не переживали. Как забавно. Переживать-то было за что. Маг уже для себя решил, что эта скотина грязнокровная не уйдет из кабинета в целости, если не упадет на колени, прося прощение. Терпение Рида было на пределе, но он планировал применить магию так, чтобы не оставить и следа. Иди потом докажи, что что-то было.
- Значит теперь Пожиратели исполняют работу аврората? Очень любопытно, что ж вы тогда делаете, - «бесполезный мусор» он добавил уже мысленно. - Моего опекунства более чем достаточно, чтобы такие как ты без уведомления не заявлялись к моей невесте.
Грязь, паразиты, вонючее отродье и множество иных прекрасных слов, что приходили в голову при одном взгляде на того, кто портил кислород в помещении. А приходилось держаться и играть в подобие адекватности. Впрочем, надолго Рида не хватило бы.
- Судя по всему, больше, чем представители аврората, - склонив голову на бок и бросив взгляд на Саттона, который говорил больше, чем даже можно было передать, Рид поморщился. Ему в принципе не хотелось здесь оставаться, говорить с ним, но вот причина его прихода была настолько серьезной, что разобраться было необходимо точно. Пожиратель хотел было добавить еще пару умных фраз, однако в этот момент Саттон снова раскрыл свой рот. И очень зря.
Это была тотальная ошибка со сторону Саттона. Говорить подобное равносильно крику «я хочу умереть мучительной смертью». Саттон не успел договорить последнее слово, как Гарвин дернулся вперед. Он двигался быстро и резко, удар кучала каправляя в самую хрупкую часть челюсти, чтобы удар был максимально болезненным. Сразу за ним второй рукой он ударил в районе солнечного сплетения. Бывали случаи, когда удар сбивал ритм сердца и жертва умирала, но Гарвин не был уверен в исходе, и ударил скорее инстинктивно. Рука, угодившая в челюсть аврора, теперь уже хватала его голову за волосы, направляя черепок в сторону ближайшей стены.
- Тварь низкопробная, - выплюнул мужчина, когда сдерживать это в себе было уже невозможно. Как эта мразь посмела даже думать о его жене, не говоря уже о каких-то фантазиях в ее отношении. Такая женщина рядом с этим отродьем даже не сядет. Впрочем, ясно, откуда такие фантазии. В жизни он мог лишь мечтать о ней. Но это значило лишь одно - Саттон больше никогда не должен оказаться рядом с Флорой. Достать решение о запрете на приближение было не сложно, но этого было мало. Вероятно в аврорате наивно считали Рида офисной крысой, планктоном без щупалец и зубов. В кабинет ввалилось два аврора, Рид не видел лиц, лишь использовал самое слабое из заклинаний, отталкивая появившихся. Вообще-то первым порывом было их размазать об стену, но они в Министерстве, это Рид помнил. И его жертвой были не мелкие шавки, а этот кабель, которого стоило кастрировать здесь и сейчас. Пожиратель готов был понести ответственность, но только если точно утащит Саттона на тот свет. Вокруг становилось оживленно и громко, только Гарвин был сосредоточен на своей главной жертве. Он не планировал его отпускать так просто, в планы такое не входило. Оторвать гениталии в лучшем для Саттона случае, а в идеале - еще голову. Хотя бы переломать руки. Внутри все горело от жажды убить эту тварь. Он не кричал, не делал лишних движений, но ощущал, как грудь изнутри распирают эмоции. Как жаль, что ни в Министерстве. Какое ужасное упущение. Впрочем, все можно изменить и исправить в будущем. По крайней мере, подозрения в том, Саттон связан с отродьями отступниками зарождались все острее. Если не он, то кто? Да и если не он, это не важно. Главное - разобраться с ним раз и навсегда, огородить Флору от подобного внимания и позаботиться о ее безопасности.

+1

5

Джек всегда считал себя, что называется, хорошим солдатом. Он выполнял приказы, всегда добивался поставленных задач и не задавал вопросов. У него были свои идеалы, именно они привели его в аврорат. Саттон продвигался по карьерной лестнице, стремился лучше выполнять свою работу, но изменение после войны изменили и его.  По его меркам все очень просто сдались и обрадовались затишью Пожирателей смерти, их не слишком искали, на них не очень-то охотились. Всем было наплевать, что проблема не решена, а только поменяла вектор направления. Это раздражало аврора, ему пришлось принять непростое для себя решение, собрать людей и действовать. Они вынуждены были оставаться в тени, мужчина даже слышал, что их группу сравнивали с Пожирателями смерти, и противно было от одной мысли. Что такая параллель могла возникнуть в головах. Они не походи. Джек и его коллеги уничтожают преступников, тех кто потерял право быть в обществе и как следствие, жить. Они убили слишком многих и их следовало ликвидировать раз и навсегда. Избавиться быстро, так будет только лучше всем. Только общество было не готово к таким переменам, им приходилось все делать медленно, выжидать и готовиться к операциям. Они были ограничены в средствах, хотя им и удалось получить некоторые средства. Пока этого было достаточно, но следовало идти дальше. Саттон же не мог, они все еще не добрались до Амикуса и Алекто. Эти двое как крысы сидели в укрытии и не показывали носа, хотя поводов им дали уже достаточно. Может быть Флора была плохой наживкой, они ни разу не явились ее защитить, перед глазами мельтешил только Гарвин, и он крайне сильно раздражал. Раньше Джек не особо его замечал, не пересекался и не имел понятия, что он такой прилипчивый. А за последние недели они стали практически лучшими друзьями, часто виделись, общались, жаль только девочка у них была не общая. Джек не был палок на молодежь, но Кэрроу его манила одним своим видом, от запаха ее волос и кожи иногда кружилась голова, и он озвучил правду. Он бы с ней развлекся, не оставил бы на ней живого места, заставил бы кричать, ублажать его, Эта малышка волновала его, и высказанная правда получила даже закономерную реакцию. Он только не подумал, что Гарвин решится. Первый удар пришелся в челюсть, кажется у него что-то хрустнуло во рту, но мужчина мог ошибаться. Определенно он мог только сказать, что скопилась кровь и его шатнуло. Джек не успел разобраться в собственных ощущениях, как его настиг второй удар, от которого аврор сложился пополам и выплюнул скопившуюся во рту кровь точно на своего оппонента. От аристократа он такого не ожидал, Гарвин знал куда и как бить, это было любопытно, и аврор бы подумал над этим, если бы не было так больно. Саттон не мог даже сделать вдох, грудь сдавило и перед глазами все потемнело. Мужчина даже не сразу понял, что его держат за волосы, но когда дыхание чуть стабилизировалось, он начал смеяться. Надрывно, брызжа кровью и слюной.
- Вот теперь я точно уложу ее на лопатки, - он хохотал, Рид может нанести ему увечья, но все это легко исправить, - Она будет стонать подо мной, я кончу глубоко в нее, - он вновь разразился мехом, и в момент когда зашелся кашлем вошли коллеги, застав картину кашляющего Джека, с разбитой челюстью. Саттон выводил Гарвина из себя намеренно, нападение на аврора может ему создать проблемы, и он их избежит только если пожалуется как маленькая девочка, что его обидели и наговорили о планах интимной близости с его невестой. Пусть пожалуется, пусть упадет так низко в собственных глазах, что разразится скандал и все обо всем узнают.
- Парни, он псих, зовите Холта, - Рид использовал какое-то заклинание чтобы оттолкнуть вошедших, и это было на руку. Джек имеет свидетелей, даже почти действует по протоколу. На него напали, а он даже не давал сдачи. Когда один из авроров побежал звать начальника аврората, Саттон продолжил играть свою роль при оставшемся коллеге.
- Мистер Гарвин, мы ведь делаем все возможное, мы работаем сутками и ищем виновников, Вы ведь понимаете как это непросто, - создать нудную ему картину, действовать быстро, - Отпустите меня, это ничего не изменит, я все равно не стану отвечать на удары, не усугубляйте то, что уже сделали, - он говорил сбивчиво, было тяжело и боль становилась все сильнее. Но он должен следовать плану до конца, чтобы из-за этого поступка Рид Гарвин заимел целую кучу проблем. Дотошности Холта можно только позавидовать, он явно быстро не отстанет от этого перца, значит можно убрать его с дороги хотя бы на время, уменьшить его авторитет, может быть даже получится лишить его высокого поста. Гарвин был в списке Джека на уничтожение, и пора было заняться им вплотную.

Отредактировано Jack Sutton (25-05-2024 19:41:07)

0


Вы здесь » Hogwarts and the Game with the Death » Магический Лондон » Готов ли ты к последствиям