Hogwarts and the Game with the Death

Объявление

2 ФЕВРАЛЯ - 15 ФЕВРАЛЯ 1999 ГОДА

В то время, как студенты Хогвартса усердно готовятся к предстоящим экзаменам, Пожиратели Смерти вновь напоминают магическому миру о том, что их война еще не окончена. Активные нападения на аврорат и Министерство является их ответом Отступникам, которые не прекращают попытки устранить всех, кто, по их мнению, поддерживает преступников. Орден Феникса не прекращает попытки минимизировать количество жертв и найти способ устранить обе радикальные организации, но теперь, имея дело сразу с двумя противниками, их задача стала во много раз труднее. В разрываемом натрое мире, чью сторону выберешь ты? читать далее

В игру требуются: Гермиона Грейнджер, Джинни Уизли, Нортон Мальсибер, Эйвери, Полумна Лавгуд, Натали Макдональд, Лиза Турпин, члены Ордена Феникса, студенты Хогвартса, Отступники, Пожиратели Смерти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts and the Game with the Death » Школа Хогвартс » Поддержка всегда важна


Поддержка всегда важна

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Временной промежуток
9 февраля 1999
2. Имена всех участников
Энджела Реган, Флора Кэрроу
3. Описание/текст квеста
После разговора, если так это можно назвать, с крайне неприятными личностями, нужно перевести дыхание в компании того, кто может тебя понять.

0

2

Как только Реган узнала, что её подругу вызвали куда-то на встречу с автором, она бросила незаконченные дела и бросилась искать Флору. Потребовалось провести настоящее расследование, спросить разных людей и призраков, пока ей не указали на нужный кабинет. Девушка понимала, что в стенах школы вряд ли может что-то случиться, но кто знает наверняка. Реган все ещё была в мантии которую надевала дабы защититься от холода коридоров школы, и нервно теребила рукав, ожидая подругу. С одной стороны, какая опасность может быть для Флоры. С другой, для нее в последнее время опасно все. У Энджи никогда не было сестры, но был брат, сильно старше, и куда самостоятельнее, чем хотелось бы порой, так что Флора стала ей почти членом семьи. И переживала Реган за нее соответственно. Пока стояла, стало даже жарко, потому пришлось стянуть мантию и держать ее в руках. Но так, по крайней мере, руки заняты были. Когда раздался шум, а позже отворилась дверь, девушка вздрогнула и тут же направилась к источнику шума, так как держалась на некотором расстоянии, чтобы никто не подумал, что она подслушивает.
- Мерлин, Флора! - девушка бросилась к подруге, как только та вышла из кабинета. То, в каком виде она была, было сложно не заметить. - Что эта т... - Реган прервалась, потому что дверь за Флорой все еще не закрылась. Да и не положено ей, не публично по крайней мере, говорить подобные слова. Но сдержаться было сложно из-за того, что сделали с несчастной подругой эти мерзкие авроры. В руках Реган все еще была мантия, и девушка накинула ее на плечи подруги. Она бросила презрительный взгляд в сторону аврора, пока тот еще мелькал в проеме двери. Но говорить тому что-либо было бессмысленно. Да и первостепенной важностью казалось помочь подруге, ежели влезать в конфликт с тем, кто найдет повод для чего угодно и оправдать попытается своей властью. Скорее всего этот тип вовсе не заметил ее, так что распыляться на какие-либо действия и эмоции было сейчас бесполезно.
- Пойдем в комнату, - взяв Флору под локоть, волшебница повела ее к помещениям их факультета, чтобы затем увести в их спальню. Когда девушки оказались в своей комнате, Энджи оставила Флору сидеть на ее кровати, а сама позаботилась о том, чтобы им принесли горячий чайник с водой. Чашки в их комнате хранились в специальном импровизированном серванте, там же хранились и несколько баночек чая. Однако, на этот раз вытащив чашки магией и расставив их на столике, Реган высыпала в горячую воду немного трав из баночки у кровати. Она не успела ещё ее убрать так как только получила от родителей. Она попросила прислать сбор, который славился своими свойствами успокаивать разум и согревать, но не вызывал сильной сонливости. Энджела подумала, что это пригодится перед экзаменами, когда тревог будет более чем достаточно. Да и других поводов было достаточно теперь. Все хлопоты не заняли много времени, и пока заваривались травы, Реган сидела с подругой. У той было время, чтобы сменить одежду, так что хотя бы внешне Флора выглядела как обычно. Хотя цвет ее лица все ещё казался бледным.
- Вот, выпей немного, - поставив чашку с ароматным напитком на стол, волшебница позвала подругу пересесть. Травы были с лёгким сливочным послевкусием, поэтому Реган добавила немного теплого молока, который принесли эльфы вместе с чайником. Флора любила чай с молоком, и у этого напитка вкус был примерно такой же, только содержал куда больше пользы.
- Эта мерзкая тварь, что он сделал? Если директор узнает, я уверена, что он не оставит это просто так! - Реган готова была взорваться от гнева. Она хоть и пыталась сохранять внешнее спокойствие, но понимала, что ей это точно не удастся сделать достаточно хорошо. Проклятые Авроры, они совсем страх потеряли. Ее родители не были так сильны и могущественны, но в обществе, где хватит и уголька, горящая спичка может разжечь настоящее адское пламя. Нужно начать. Осторожно, постепенно распространять правду о действиях аврората и министерства, вывесить их грязное белье, заставить действовать даже тех, кто предпочитал остаться в стороне. А сейчас нужно оторвать голову одному конкретному Аврору. Жаль, что не в силах Энджи это сделать. Реган сжала палочку в руке так сильно, что побелели пальцы. Она знала как минимум несколько подходящих заклинаний. Все, что сдерживало Реган, это здравомыслие. И, возможно, Флора будет против. Сейчас неосторожности могла навредить, даже если они мели полное право. Нужно было успокоиться. Девушка села на постель рядом с подругой, отложив палочку и глядя на нее.
- Может, написать твоей тете? - идей у Реган не было совершенно, как справиться с проблемой. Ее родители помочь если и захотят, то не смогут. У семьи жениха своих проблем полно, да и еще не известно, состоится ли этот брак. Не говоря уже о том, что Энджи не была уверена в желании выходить замуж так скоро. Жених Флоры тоже явно был занят, потому что авроры и в его сторону косились судя по некоторым событиям. Но начинало казаться, что проблема была в конкретной группе авроров. Один из которых сейчас ошивался в Хогвартсе.

+1

3

Слизеринка чувствовала самую настоящую усталость ото всего происходящего. Ее все еще трясло, и трясло не только от злости и негодования, но и от ужаса совершенного поступка. Кэрроу намерено использовала магию своего кулона, и теперь начала жалеть о совершенном, эмоциональном поступке. У нее могут быть проблемы, но самое ужасное, проблемы могут быть у Рида, а этого она совершенно не хотела. Ему итак пришлось взять на себя все заботы, ему хватало работы и дел Пожирателей смерти, а теперь еще и отступники, желающие смерти аристократии. Авроры начали с ее семьи, убил ее родителей и теперь наверняка были довольны собой. Ее же пытались уничтожить чтобы заявить о своих успехах, но пока все обходилось. Девушка была просто целью, и самое ужасное, из-за нее страдал Гарвин. Официально мужчина не имел никакого отношения к Пожирателям смерти, а вся эта история удваивала для него риски быть раскрытым. Волшебница боялась, что рано или поздно Рид пострадает, а когда это случится, то он откажется от нее. Флора боялась этого, это главный ее страх и она хорошо понимала, что причиной тому не то, что она останется одна. Гарвин является ее опекуном, но девушка слишком сильно его любит, и боится потерять именно его, не того, кто до свадьбы несет за нее ответственность. Кэрроу прежде ни к кому так не привязывалась, казалось она сошла с ума, ведь отдала этому магу все, включая себя, думала о нем каждую минуту, только сегодняшний поступок говорил не в ее пользу. Рид наверняка разозлится. Закрывая дверь кабинета, и теперь смотря на подругу, девушка перевела дыхание. Ее все еще била дрожь, но увидеть Реган было хорошим знаком. Флора не знала. Что ей делать и куда идти, она готова была просто расплакаться от бессилия, но поддержка подоспела вовремя. Кивая, девушка только молча согласилась с тем, что им лучше как можно скорее убраться отсюда. Аврору могло показаться мало, или же он захочет отыграться, или сейчас из кабинета с криками выскочит Келли, всего это лучше избежать. В гостиной факультета было достаточно многолюдно, но задерживаться слизеринки не стали, сразу же поднявшись в комнату. Девушка села на кровать, сняла с себя мантию, следом галстук и расстегнула несколько пуговиц рубашки, чтобы легче дышалось. От потрясения отойти ей не удалось, в голове крутились самые разнообразные мысли, и пока Реган отошла, волшебница достала из прикроватной тумбочки пергамент, - ей необходимо самой поставить Рида в известность, ведь если он узнает от кого-то еще, ничем хорошим для нее это не закончится. Слизеринка коснулась волшебной палочкой пергамента, получая возможность кратко изложить свои мысли, передать самую суть. Кажется она извинилась по меньшей мере десять раз, столько же раз написала, что очень его любит. Страх вывеси из себя Гарвина был слишком велик, но она должна отправить ему это сообщение.
- Не хочу, - слизеринка пересела, но ничего горячего ей сейчас не хотелось, - Лучше просто холодной воды с лимоном, - пока один из домовых эльфов все еще был здесь, ее просьба не осталась просто высказанной в пустоту, и в скором времени Кэрроу получила желаемое.
- Голд узнает, но что он может сделать? – подруга злилась, а вот Флора чувствовала внутри опустошенность. Ей было страшно, глаза слезились и она все ее сжимала в руке послание для Гарвина. Она знала как ей поступить, но боялась последствий. Собираясь с мыслями, и все же прося эльфа доставить ее письмо, слизеринка поджала губы и прикрыла глаза. Ей бы хотелось метаться по комнате, кричать, сыпать проклятьями и угрозами, но ей это ничего не даст.
- Послушай, это был не просто разговор… - наверно следовало все объяснить, и еще сменить рубашку школьной формы. Девушка совсем забыла о том, что ее одежда испорчена, но теперь разум немного прояснялся. Флора говорила тихо, хотя их в любом случае никто не мог бы подслушать, рассказывала детали всего, что говорил аврор, что отвечала она и даже поведала о действиях Келли, его словах. Все это заставляло ее вновь переживать эту неприятную встречу, детали которой она уже изложила для Гарвина. Наверняка ничего еще не закончилось, впереди или новое разбирательство, или же последствия для нее за действие магии кулона, или же, что самое ужасное, разочарование в ней Рида. Меньше всего ей хотелось его расстраивать или злить.
- Моей тете нет до меня совершенно никакого дела, - слизеринка только грустно улыбнулась, - И дяде тоже. Им не важно, что происходит со мной и Гестией. Будь все иначе, моя сестра была бы здесь, - Кэрроу действительно так думала, и именно это отражали поступки ее родственников. Они могли бы взять опеку над племянницами, ведь у них никого не было, и это было бы логично даже для Министерства магии, во всяком случае так думала девушка. Или же они могли поговорить с ними, объяснить, почему отказываются, как-то поддержать, но нет. Амикус и Алекто были словно чужими, даже после всех нападений они практически ничего не сделали, чтобы найти виновных в гибели ее родителей, в нападении на поместье Рида и на нее бесчисленное количество раз. Флора отчасти понимала, что такие люди, как ее родственники, ведут себя прогнозируемо, их отношение к ней и Гестии вполне ожидаемо. Эти маги никогда не участвовали в их жизни, так с чего бы начинать теперь. Слизеринка все еще помнила, как Амикус ударил ее, наверняка Алекто знала об этом, но не связалась с ней, не пыталась помочь и успокоить.
- Возможно стоит поставить в известность моего крестного, он всегда беспокоился, - поджимая губы, волшебница опустила голову, - Вот только я ничего не могу сделать, не могу действовать без разрешения Рида, - достаточно уже Кэрроу проявляла самостоятельности, не могла допустить очередную ошибку и подвести любимого. Он не заслуживал этого, не заслуживал лишней головной боли, вопросов и возможно, даже проверок. Флора хотела начать поступать правильно, ей хотелось прекратить ошибаться, хотелось быть достойной своих родителей аристократкой.

Отредактировано Flora Carrow (12-06-2024 19:23:34)

+1

4

Те, кому не место в этом мире, всегда особо яро пытаются это место выцарапать любыми путями. Реган могла понять желание жить. Не могла понять только, почему из-за этого желания какой-то группки должна страдать она и остальные. Если ты вторгся куда-то, куда тебя не звали, то прояви уважение и начни перенимать хорошее у тех, кто в этом мире был изначально. Хотя бы минимальные манеры. А грязнокровки только и делали, что пытались забрать у других все то, что не могли получить честным путем. Они винили аристократию в том, что они были богаты, талантливы и успешны, но никто не задумывался, что все это не было получено просто так. У всего есть своя цена. Неудачные браки; годы постоянных ограничений и уроков, чтобы соответствовать своему статусу; бессонные ночи в работе дабы умело распорядиться имеющимся и преумножить его. Грязь же делала мир непрогляднее. Им были чужды хорошие манеры, даже элементарные, вроде правил приема пищи или элементарных норм общения. Так почему же аристократия должна мириться с тем, что портит их мир. Сами грязнокровки считали себя свободными, но они зачастую лишь брали то, что было сделано и нажито чужим трудом. Их свобода была эфемерной, потому что они, доказывая всем то, что итак ясно, ходили на нелюбимую работу, заводили интрижки, ныли о несправедливости мира, но сами ничего не созидали в большинстве своем. Взять хотя бы выскочку Грейнджер. Спрашивала ли она хоть раз домовых эльфов о том, хотят ли они быть свободными? В семье Реган эльфы жили давно и никогда не жаловались. Они были чистыми и опрятными, потому что родители считали, что прислуга в том числе может бросить тень на хозяина. И, конечно, никогда не голодали, ведь Реганы никогда не были настолько бедны, чтобы беспокоиться о подобном, как еда. Их не били, в том не было нужды. А наказания соответствовали проступкам, чтобы подобное не повторялось. И уходить в пустоту для большинства из домовиков было самым ужасным наказанием. Однажды бабушка Энджелы почти дала свободу одному из эльфов за его непослушание, но тот быстро одумался и долго заглаживал вину перед хозяйкой. Девушка до сих пор помнила ужас в глазах существа, хотя ей самой было не больше семи лет.
Размышлять можно было сколько угодно, но факт оставался фактом. Грязнокровки портили все, к чему прикасались. Сегодняшний день был очередным доказательством этого. Флора не была связана со своими родственниками, Реган скорее всего о таком бы знала, или, по крайней мере, догадывалась бы. Но Флора была настолько далека ото всего, что порой Энджи в их дуэте была главным злом. И такого человека преследовали без причины.
- Главное, чтобы был какой-то результат. Если им запретят, действительно запретят, с тобой видеться без присутствия других взрослых из твоего окружения, это хотя бы обезопасит тебя от таких случаев, - хотя такой исход был маловероятен. Реган понимала, что от них мало что зависит, но действия аврора были нарушением с какой стороны не смотри. Министерство должно понести наказание или хоть какую-то ответственность. Вопрос остается в том, как это сделать.
Пока Флора говорила, лицо Реган, казалось, меняет цвет. И уж точно выражение. От гнева и возмущения к ужасу и шоку, оно то краснело, то бледнело. Девушка не знала, что на такое можно сказать. Лишь порой высказывала свое негодование достаточно четко и грубо, насколько позволяло воспитание.
- Может и хорошо, что Гестия не здесь, - и тут же добавила, чтобы ее не поняли неправильно, - для нее хорошо.
Энджи понимала, что Флора чувствовала потерю, была напугана и одинока. Ей не заменить ни родителей Флоры, ни даже сестры, но, насколько знала Реган, Гестия была в безопасности и не подвергалась такому риску. Хотелось бы, чтобы и Флора жила так, вдали от проблем. Может, будь ее женихом кто-то другой, все могло сложиться иначе, но теперь этого не узнать. Оставалось уповать, что наглость мерзких ничтожеств вскоре удастся пресечь.
- Я думаю, что твой жених не будет злиться за то, что ты была напугана и искала поддержку. Хотя может расстроиться, что не у него ее искала. Попробуй поговорить с ним и обсудить вариант обратиться к крестному.
Реган добавила, что они с Флорой не могут знать наверняка, какими рычагами и способами владеют Гарвин и Лестрейндж, чтобы решить эту конкретную проблему. Может для них это вовсе не проблема и все решится уже завтра. А если нет, то могут подсказать варианты. Взрослые наверняка знают куда больше, да и смогут придумать если что-то пойдет не так. Пытаться решить проблемы самостоятельно не выход для них. В конечном счете, порой стоит довериться кому-то опытнее.
- Я просто очень переживаю за тебя. Не хочу, чтобы что-то снова случилось с тобой.
Конечно, невозможно сравнить страх за свою собственную жизнь и страх за жизнь кого-то близкого. Но порой видеть, как кто-то близкий страдает, куда страшнее, чем переживать за себя. Ведь ощущаешь полное бессилие. Она твердо решила, что сделает все, что сможет, чтобы поддержать подругу. А если муж будет носить метку, то и его, конечно.
- Может быть, ты отдохнешь немного? Или, если хочешь, займемся чем-нибудь.
Уроки, шахматы, прогулка, что угодно, если это поможет Флоре отвлечься. Реган не представляла, что творится в душе Кэрроу. Но полагала, что вряд ли она сможет уснуть так быстро.

0


Вы здесь » Hogwarts and the Game with the Death » Школа Хогвартс » Поддержка всегда важна