Hogwarts and the Game with the Death

Объявление

2 ФЕВРАЛЯ - 15 ФЕВРАЛЯ 1999 ГОДА

В то время, как студенты Хогвартса усердно готовятся к предстоящим экзаменам, Пожиратели Смерти вновь напоминают магическому миру о том, что их война еще не окончена. Активные нападения на аврорат и Министерство является их ответом Отступникам, которые не прекращают попытки устранить всех, кто, по их мнению, поддерживает преступников. Орден Феникса не прекращает попытки минимизировать количество жертв и найти способ устранить обе радикальные организации, но теперь, имея дело сразу с двумя противниками, их задача стала во много раз труднее. В разрываемом натрое мире, чью сторону выберешь ты? читать далее

В игру требуются: Гермиона Грейнджер, Джинни Уизли, Нортон Мальсибер, Эйвери, Полумна Лавгуд, Натали Макдональд, Лиза Турпин, члены Ордена Феникса, студенты Хогвартса, Отступники, Пожиратели Смерти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts and the Game with the Death » Магический Лондон » Всему есть предел


Всему есть предел

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Временной промежуток
10 февраля 1999
2. Имена всех участников
Римус Люпин, Беллатрикс и Рудольфус Лестрейндж
3. Описание/текст квеста
По приказу Рудольфуса Лондон оказался охвачен огнем сражений. Пожиратели вышли на охоту, а за ними по пятам следовали авроры, стремящиеся прекратить эти беспорядки.

0

2

Женщина потянулась в постели. Утро было как всегда одиноким и печальным, приходилось заниматься домашними делами, решать скучные вопросы, просматривать какие-то бумаги, которые мужу были не интересны. Одним словом, скука смертная. Ни тебе разгрома Лондона, ни даже поисков пресловутого Гарри Поттера. Женщина, как обычно, быстро собралась, позавтракала и засела в своей комнате, начиная сходить с ума от скуки. Хотя, она с ума давно сошла, кажется, так что куда дальше. Но на стенку лезть хотелось. После Азкабана ведьма была крайне чувствительна к замкнутым помещениям, закрытым дверям и бездействию. В конечном счете, она занималась этим многие годы. Теперь пора было что-то менять, особенно после того, что произошло за последнее время. Быть не при деле, когда вокруг членов семьи происходит столько всего, просто недопустимо. Но даже несмотря на все свое жгучее желание немедленно сорваться куда-то и оторвать пару голов, ведьма была покладистой женой и верным подчиненным. Оказывается, у ее мужа много талантов, которые она раньше просто не замечала.
Бегло причесав копну своих вьющихся волос, Беллатрикс направилась заниматься скучными делами дома. Женщина вздохнула, подумывая о том, что раз главой семьи будет Рабастан, то и Джемма должна перенять все домашние дела. Пока было рано, безусловно. Фарли попала в этот дом так внезапно и сумбурно, что понадобится время, пока она освоится. Да и вскоре она станет мамой, а Белла прекрасно помнила, что первое время сил хватает только на ребенка, и это при том, что ведьма не возилась с ним абсолютно одна. Тем не менее, скучные дела никто не отменял. Беллатрикс отложила в сторону одно из писем, допила свой крепкий кофе и откинулась в кресле. Нужно было занять себя чем-то, и ведьма подумала даже уже о том, что можно было бы прогуляться до тренировочной площадки. Останавливал лишь холод. Белла ненавидела холод. Но как только поступил приказ от Рудольфуса, жизнь заиграла новыми красками. Женщина быстро быстро сменила домашнее платье на "нарядно-выходное" чёрное, чтобы крови меньше было видно если что, и направилась в указанное место. С ней было ещё несколько пожирателей, которые уже на месте распределились по территории. Их появление было громким, ведь ведьма хоть и надела мантию, но лицо не скрывала. Зачем прятать достояние общественности. Зато сразу все понятно становится окружающим, а Белла терпеть не могла что-то кому-то объяснять. Палочка была в ее руке, и ведьма не стеснялась сразу применить ее, заставляя какого-то первого встречного загореться. В этом районе аристократия не появляется, ну а если уж попадется чистокровный, так точно предатель крови. А потому женщина была щедрой. Очень щедро раздавала зелёную смерть и менее щадящие заклинания. Все же, мгновенная смерть слишком добрая участь для тех, из-за кого пострадал член ее семьи. Кем бы ни был отступник, он точно грязнокровка, жалкое и убогое существо. 
Конечно же веселье не могло обойтись без авроров. Эти настырные и раздражающие букашки ринулись в ее сторону, словно мошка на сладкое. Мерзкие существа, неспособные даже исчезнуть, не раздражая. Ведьма дала знак паре Пожирателей, чтобы те занялись новоприбывшими, сама же сконцентрировала свое внимание на том, чтобы у Министерства не осталось сомнений в том, кто, зачем и почему приходил. Авроров или кто бы то ни был, становилось больше, хотя компания Пожирателей, что прибыла с ней, прекрасно справлялась пока что. Но так даже скучно. Выхватив взглядом самого отчаянного из присутствующих, ведьма направила в его сторону палочку и несложным заклинанием заставила аврора оказаться пригвозденным к стене, у которой тот стоял. Конечно, потребовалось чуть больше времени, прежде чем грязнокровка сдался, но выбив из его руки палочку, ведьма лишь вздохнула. Все же перелома запястья было мало. Послушался еще звук ломающейся кости. Пока сражение было не слишком оживленным, так что ведьма, под хруст костей, задавала вопросы касательно отступников. Конечно, надежды было мало, что хоть где-то тут есть даже крупица информации, но почему бы не совместить приятное с полезным.
Когда неподалеку раздался звук, говорящий о прибытии нового подкрепления, женщина отправила в их сторону заклинание взрыва, чтобы те не отвлекали ее от занятия: мадам Лестрейндж поймала одного из авроров, словно муху, и теперь развлекалась, озвучивая свои мысли касательно бесполезности этих существ. Но боковым взглядом она заметила знакомое мерзкое лицо, так что жертву оставила в покое, оборачиваясь к Люпину.
- А я все думаю, откуда псиной завоняло, - скривившись, ведьма взмахнула палочкой, решив, что уже наигралась достаточно, да и тот аврор был уже едва жив. Она проявила практически милосердие. Он умер после короткого периода страданий. Пусть Беллатрикс и не воспринимала Люпина как равного, и уж тем более ни его, ни его жену семьей не считала, но и списывать со счетов тот факт, что мерзкий получеловек до сих пор умудрялся выживать, не стала. Так что ее палочка готова было действовать в любой момент. Ведьма следила за происходящим вокруг, прислушиваясь. Ее голова была чуть склонена набок, а на лице застыла холодная усмешка. Хотелось бы верить, что ее мерзкая недоплемянница сегодня станет вдовой. Лучший подарок к...Впрочем, к любому поводу. Вот скоро День влюбленных. Мадам Лестрейндж как раз подумывала мужу подарить что-то.

0

3

Войны без потерь не бывает, и все же их было слишком много. Вокруг было все еще много страха, смятения,  наличие угроз не только не уменьшалось, но и стремительно росло. Они потеряли многих, Римус был последним из Мародеров, последним из круга друзей, которые активно рвались в бой. Так же он был одним из лидеров Ордена Феникса, но ему казалось, что на эту роль он совершенно не годился. Люпин хоть и был хорошо подготовлен, умел буквально выживать, все равно не мог отдавать приказы. Мужчина мог правильно распределить силы. Сопоставить соперников и просчитать ходы, но не мог заставить себя стать лидером, который был необходим членам ордена. Лунатик думал о своей семье, о маленьком сыне и жене. Им нужно было не только внимание, средства к существованию, но и само его наличие. Их молодая семья уже преодолела множество трудностей, и самые ощутимые выпали на долю Доры. Женщина проявила стойкость и мужество, именно благодаря ее упорству у них и была эта семья. Римус не имел права повести ее, понимал это, но после того как узнал о погроме, устроенном Пожирателями смерти, не мог сидеть на месте. Он собрал тех, кто готов был к бою прямо сейчас, и незамедлительно трансгрессировал к месту происшествия. Люпин указал союзникам направления, сам же направился в сторону женщины, которая уже успела отпустить в его сторону комментарий. Не сказать, что совсем не подействовало. Лунатик всегда переживал из-за своей сущности, он не желал быть зверем, вот только не мог излечиться. Он принимал зелья и сохранял разум, можно сказать, что в его семье периодически появлялся безобидный волк, вот только риска это не отменяло. Он не желал бы превращаться в это существо, но был лишен выбора слишком давно. Дора помогла ему смириться, помогала и принять неизбежность того, что жило внутри него, и чем он становился с определенной периодичностью. Порой оборотень внутри него приносил пользу, возможно он пригодится и сейчас. Римус остановился напротив ведьмы, был предельно сосредоточен. Ее слова были совершенно неуместными, но и чего жать от особы, которая была в спину и гордилась этим. Смерть Сириуса от ее руки была фактом, но поступок трусливым. Маг был уверен, что женщина боялась Бродягу и потому поступила так низко и подло. Хотя все ее поступки и поступки ей подобных никогда не отличались благородством. Римус задержал взгляд на теле аврора, он ничем бы не смог ему помочь, но смерть этого человека не была напрасной. Сегодня у него будет шанс схватить ее, ранить, отомстить за все ее злодеяния. Они рассчитывали, что битва в Хогвартсе все закончит, но кажется они лишь зашли на новый круг, им предстояло еще сделать слишком много.
- Anterdostin – отвечать на нелепые фразы мужчина не был намерен, он только сделал взмах палочкой, сокращая доступное поле боя для них обоих. Теперь их окружали сыпучие пути, и это риск для обоих. Кроме того это не позволит никому из их сторонников подобраться достаточно близко. Этим жестом он вызвал женщину на дуэль, но поскольку в ее честности сомневался, необходим был еще один жест, некоторые гарантии того, что Беллатрикс не станет привлекать своих людей для нечестной игры, и точно такой же победы. Для нее же возможна только такая победа, во всех отношениях бесчестная и лишенная благородства. Может быть женщина и обладает высоким магическим потенциалом, но это единственное ее достоинство из всех.
- Toleps absolto virtus – у них будет около часа чтобы разобраться во всем, разрешить свои разногласия. Беллатрикс Лестрейндж одна из тех немногих, чье место не просто в Азкабане.
- Я готов сопроводить тебя в камеру, где тебе и место, - быть может содержать Пожирателей смерти в тюрьме является очень плохой идеей. Поцелуй дементора может сэкономить деньги налогоплательщиков, кроме того это сплотит общество, покажет, что нового побега преступников никто не собирается допускать. Пожиратели смерти действовали иначе, просчитать их было сложнее. Люпин давно не видел никого из «ближнего круга», значит дело набирало обороты.
- Setonte – необходимо было сделать шаг, ведь Беллатрикс именно этого и ждала. Римус его сделал, и теперь позволил женщине сделать свой ход. Ему важно понять, что она предпримет, какими будут ее действия. Лунатик не стал возводить защиту вокруг себя, этот шаг бы мог быть расценен как наличие страха, а сейчас Римус не боялся совсем. Точнее он боялся не за себя, а за свою семью. Эта женщина убьет их если получит такую возможность, и его задача остановить ее.


заклинания

Anterdostin – сыпучие пески
Toleps absolto virtus – комплекс защитной магии, делающий проникновение любых заклинаний на зачарованную территорию невозможным. Действует не более часа. К минусам можно отнести тот факт, что окруженный щитом волшебник не может покинуть защищенную область.*
Setonte – под ногами мага появляются корни, которые при окутывании, высасывают силы волшебника

0


Вы здесь » Hogwarts and the Game with the Death » Магический Лондон » Всему есть предел