С тех пор, как работа в Министерстве стала немного более понятна, Девон активнее изучала все, что должна была знать. Кроме того, Джемма не могла посещать работу, да и после случившегося винить ее никто бы не стал. Сама Девон старалась быть крайне осторожной. Она не открывала подозрительных писем, не говоря уже про посылки, ограничила круг тех, кто входил в кабинет, а ее помощница решала все те вопросы, где достаточно было просто какого-то решения. Конечно, это не касалось дел Пожирателей. По сути, ничего и не изменилось, только женщина стала осторожнее в отношении всего, что касалось Министерства. Доверять они могли и без тех событий лишь ограниченному кругу лиц, а потому жизнь шла своим чередом. Хотя пару раз ей и казалось, что кто-то на нее смотрит. Скорее ощущение, нежели факт, когда ощущаешь на себе чей-то взгляд, но не можешь понять, чей именно. По коже побежали мурашки от того, что это просто неприятно, но женщина не придала этому особого значения. На нее в последнее время часто пялились, что было совсем не удивительно. В Министерстве она была новым человеком для многих, и сразу такая должность. Будь Дев куда более мягкосердечной и неуверенной в себе, давно переживала бы из-за зависти тех, кто могжелать эту должность. Сама же Голд просто совмещала приятное с полезным. Было приятно заняться чем-то полезным обществу чистокровных.
Закончив с делами по работе, женщина позвала домовика и попросила того сообщить гувернантке, что сегодня она хочет выйти за пределы поместья с малышами на небольшую прогулку. Хотелось пройтись и сменить привычные пейзажи дома. Своих малышей Дев увидела неподалеку от района с лучшими магазинами, куда обычно не заглядывают полукровки и прочий мусор. Рядом был прекрасный парк с прудом и мощеными дорожками. Вот теперь настроение стало куда лучше. При виде мамы малыши стали улыбаться ей в ответ, что согревало Девон. Пусть бы они всегда были счастливы и здоровы. Теперь, когда дети были с ней, волшебница отправила гувернантку забрать заказ в одном из детских магазинов. Хотелось провести с ними время, тем более для мелких поручений всегда можно воспользоваться услугами тех, кому за это платят. Женщина убедилась, что вокруг двойной коляски была согревающая магия, чтобы малыши не мерзли, поправила съехавшую почти на глаза шапочку дочери и направилась дальше по парку. Погода была достаточно теплой для февраля, и потому прогулка казалась особо приятной. Дети почти сразу уснули, так что Девон просто наслаждалась парком. Изредка она встречала кого-то, приветствовала, как полагается по этикету, а после продолжала прогулку. И лишь спустя минут двадцать поняла, что гувернантка явно слишком задерживается, да и вокруг не было видно хоть кого-то из прогуливающихся. Оглядевшись, женщина решила развернуть коляску и попробовать вернуться назад, возможно гувернантка забыла, о чем они договорились и не запомнила, в какую сторону Девон пошла. После обязательно стоит поговорить с ней. Пока же волшебница лишь немного ощутила раздражение, но оно быстро сменилось настороженностью. Навстречу ей шли двое. Их внешний вид давал понять, что это не представители аристократии, они очень бросались в глаза своей одеждой и несколько небрежным видом. Девон мало знала сотрудников Министерства, но могла предположить, что это кто-то из них, ведь о том говорили их мантии. Что эти двое забыли в таком месте могло быть лишь им известно. Голд не говорила никому, чем собирается заниматься после работы. Может быть пришли и не к ней, а просто шли мимо, но странно место для прогулки подобного контингента. Тем более эта парочка переговаривалась о чем-то негромко и смотрела на Девон. Впереди между Девон и подозрительными двумя была развилка, ведущая к оживленной улице, так что женщина быстро приняла решение свернуть туда, чтобы не пересекаться с грязнокровками. Однако уже у самого поворота путь ей преградил один из них. Или так показалось женщине, как бы то ни было, Девон напряглась.
- Вы что-то хотели?
Учитывая, что ждать можно было чего угодно, Девон постаралась отодвинуть коляску так, чтобы дети были подальше, сама же встала между ними и незнакомцами. Палочка была в рукаве, и волшебница готова была ее вытащить в любой момент. Она касалась ее осторожно пальцами, стараясь скрывать эту руку от незнакомцев. Не казались они ей внушающими доверие. Да и в принципе рожи были слишком уж противными. Если эти гении притащились сюда по рабочим моментам, выследив каким-то образом, то она позаботится о том, чтобы их карьера закончилась в крайне неприятном месте. Они были в общественном месте, пусть и безлюдном сейчас, но появиться мог кто угодно в любой момент. Поэтому Девон думала только о том, что какие-то идиоты заскучали от их спокойной жизни.